15.05.2012 23:00
    Поделиться

    Требования к кодексу профессиональной этики центрального депозитария

    Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) от 29 марта 2012 г. N 12-15/пз-н г. Москва "Об утверждении Требований к кодексу профессиональной этики центрального депозитария"
    Дата подписания: 29.03.2012Опубликован: 15.05.2012
    Вступает в силу: 27.05.2012

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 мая 2012 г.

    Регистрационный N 24076

    В соответствии с частью 4 статьи 9, статьей 11 и пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 N 414-ФЗ "О центральном депозитарии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7356) и Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148), приказываю:

    утвердить прилагаемые Требования к кодексу профессиональной этики центрального депозитария.

    Руководитель Д. Панкин

    Требования к кодексу профессиональной этики центрального депозитария

    1. Настоящие Требования установлены к кодексу профессиональной этики центрального депозитария (далее - Кодекс) и определяют основные принципы, которыми следует руководствоваться при разработке и утверждении указанного документа.

    2. Кодекс должен содержать перечень процедур, обеспечивающих:

    1) выявление и предотвращение конфликта интересов;

    2) предотвращение использования должностными лицами и работниками центрального депозитария информации, находящейся в распоряжении центрального депозитария;

    3) защиту коммерческой и иной охраняемой законом тайны;

    4) соблюдение иных стандартов профессиональной этики.

    3. Помимо перечня процедур, предусмотренного пунктом 2 настоящих Требований, Кодекс должен содержать свод правил и стандартов профессиональной этики центрального депозитария, которыми следует руководствоваться должностным лицам и работникам центрального депозитария при исполнении служебных обязанностей, в том числе при взаимодействии:

    1) с другими должностными лицами и работниками центрального депозитария;

    2) с клиентами центрального депозитария;

    3) с контрагентами, в том числе с держателями реестров владельцев ценных бумаг, и партнерами центрального депозитария;

    4) с конкурентами центрального депозитария;

    5) с органами государственной власти;

    6) с журналистами, с редакциями средств массовой информации или с иными лицами путем публичных выступлений или высказываний.

    4. Правила и стандарты профессиональной этики должны соответствовать следующим принципам:

    1) честность;

    2) справедливость;

    3) объективность и беспристрастность;

    4) ответственность;

    5) добросовестность;

    6) законность и неукоснительное следование закону;

    7) приоритет интересов клиентов;

    8) лояльность по отношению к своему работодателю;

    9) лояльность к органам государственной власти;

    10) уважение к коллегам по профессиональной деятельности;

    11) стремление к постоянному поддержанию и совершенствованию своей профессиональной компетентности, повышению своего профессионального уровня.

    Поделиться