22.05.2012 23:11
    Поделиться

    Платини: Украина и Польша готовы к Евро-2012

    Мишель Платини уверен, что политики, бойкотирующие чемпионат Европы, освободят места для болельщиков

    Президент УЕФА Мишель Платини поставил точку в разговорах некоторых европейских политиков, призывающих бойкотировать украинскую часть чемпионата Европы по футболу.

    В интервью итальянскому телеканалу Sky Sport глава европейского футбола так оценил призывы пропустить Евро:

    - Политика не должна вмешиваться в спорт. Я повторял это много раз и остаюсь при своем мнении и сейчас. К тому же если эти люди откажутся приезжать на футбол, то, значит, на трибунах будет больше мест для других людей, которым важна игра. Я не думаю, что это та проблема, о которой стоит столько говорить! На сегодня ясно одно - и Польша и Украина готовы к проведению чемпионата. Насколько это был правильный выбор, мы увидим чуть позже - после завершения турнира. Конечно, у стран-организаторов не было все гладко и пришлось решать множество проблем. Не забывайте, что европейский футбол - это уже не только спорт, а способ улучшить жизнь людей для тех стран, которые принимают такое серьезное событие. Когда происходит улучшение инфраструктуры и дорог, когда они меняются, что отмечают в Польше и Украине, происходит улучшение жизни в этих странах.

    Также Платини предупредил футболистов по поводу участия в договорных матчах:

    - Только игроки могут сохранить чистоту футбола, и никто другой. Они должны противостоять искушению бандитов, которые хотят уничтожить игру. Они должны знать, что если будут пойманы, то больше никогда не будут играть. Это важно знать. Все футболисты, которые продавали матчи, при мне никогда больше не будут играть в футбол. Они будут заниматься чем-то другим, но только не футболом. Таким образом мы должны защитить игру.

    Тем временем организаторы украинской части Евро-2012 сообщили, что в дни матчей общественный транспорт, который курсирует между объектами турнира в городах-хозяевах, будет работать круглосуточно.

    Об этом сообщил директор турнира УЕФА Евро-2012 Маркиян Лубкивский в комментарии Информационному центру "Украина-2012".

    "Основные линии общественного транспорта, которые будут обеспечивать перевозку болельщиков между официальными местами турнира, будут работать круглосуточно. В игровые дни и утром после проведения матча общественный транспорт будет ходить с наименьшим интервалом для того, чтобы забрать всех желающих", - сказал он.

    По словам директора турнира, УЕФА компенсирует украинским городам-хозяевам затраты на перевозку болельщиков общественным транспортом в сумме 916 тысяч евро. В частности, для Киева компенсация составит 387 тыс. евро, Донецку - 280 тыс. евро, Харькову и Львову - по 124,5 тыс. евро.

    Маркиян Лубкивский напомнил, что болельщики, которые являются владельцами билетов, могут бесплатно пользоваться общественным транспортом в игровой день и утром на следующий день.

    Аккредитованные на матчи люди, волонтеры, представители СМИ также имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте в течение всего периода турнира - с момента получения аккредитации и до 3 июля 2012 года.

    Также любопытной представляется решение оргкомитета Евро-2012 дать возможность болельщикам, которые приобрели билеты на матчи, начинающиеся в 20.45, смотреть на стадионе сразу два матча чемпионата.

    Трансляция будет идти на большом экране стадиона и болельщиков приглашают приходить на арену заблаговременно. На арены Евро-2012 будут пускать за 3 часа до начала матча. Время открытия входных ворот будет отмечено на оборотной стороне билета.

    деньги

    Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance.

    Стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" агентство оценило в 853 миллиона долларов. По сравнению с 2011 годом "Манчестер Юнайтед" подорожал на 29 процентов.

    Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла "Бавария", оцененная в 786 миллионов долларов.

    Мадридский "Реал" с оценкой бренда в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. Главный соперник "Реала" в испанском чемпионате - "Барселона" - занимает четвертое место. Стоимость бренда "Барселоны" оценили в 580 миллионов долларов.

    Замыкает пятерку самых дорогих спортивных брендов триумфатор Лиги чемпионов - лондонский "Челси", оцененный в 398 миллионов долларов.

    Впервые в рейтинге оказался российский футбольный клуб: петербургский "Зенит" расположился на 42-м месте рейтинга с показателем в 56 миллионов долларов.

    Поделиться