04.06.2012 23:40
    Поделиться

    Бизнес внедряет социальные медиа для связи с клиентами

    Бизнес достанет клиентов в Интернете
    Ключевыми факторами успеха сотрудников в условиях сложной бизнес-среды руководители компаний считают такие социальные навыки, как умение взаимодействовать (75%), общаться (67%), проявлять творческий подход (61%) и гибкость (61%). Об этом свидетельствует опрос, проведенный IBM. Руководители должны создавать и поддерживать методики работы, помогающие сотрудникам развиваться (создание нестандартных рабочих групп, обучение на основе опыта, использование корпоративных сетей). Если в 2008 году немногим более половины компаний планировали расширять партнерские отношения, то сегодня уже свыше двух третей респондентов намерены придерживаться стратегии активного партнерства. "Ведение инновационной деятельности совместно с партнерами приносит выгоду всем участвующим сторонам, - считает Питер Возер, глава компании Royal Dutch Shell. - Мы осознаем важность совместного, в том числе и между компаниями в разных отраслях, продвижения инноваций".

    Исследование показало, что большинство руководителей (71%) считает технологии главным фактором, который будет оказывать влияние на их бизнес в ближайшие три года. Свыше половины опрошенных (53%) планируют использовать технологии для расширения партнерства и взаимодействия с внешними организациями, а 52% респондентов стали уделять внимание развитию сотрудничества внутри своей организации.

    70% опрошенных активно инвестируют в способность обрабатывать данные для получения значимой информации о потребителях. Эти сведения отслеживаются в Интернете, на сайтах социальных медиа или поступают на мобильные телефоны. Несмотря на то, что социальные медиа сегодня в минимальной степени используются для связи с клиентами, они обещают стать вторым по распространенности способом в следующие пять лет - после взаимодействия "лицом к лицу".

    Поделиться