Новости

19.06.2012 00:43
Рубрика: Экономика

Не более 7 минут у кассы

540 миллионов пассажиров выбрали электричку
Вчера в столице открыли Технологический центр управления пригородным комплексом Московской железной дороги.

Пока центр обслуживает только Ярославское направление - трассу от Москвы до Александрова. Со временем к нему подключатся Казанское, Киевское, Павелецкое, Савеловское и Рижское направления. Он призван обеспечить безопасность, бесперебойность и комфортность перевозок. То есть сделать так, чтобы человек не стоял в очереди в кассы за билетом свыше семи минут, не ждал электричку, не зная, почему она опаздывает более трех минут. Для этого 20 остановочных пунктов на территории Москвы и области взяты под постоянное наблюдение с помощью 494 видеокамер. Кроме того, имеется система, на которую выведены 129 тревожных кнопок на 93 остановочных пунктах. К этой системе подключены все сотрудники центра вне зависимости от того, какое направление они курируют. "Пассажиропоток растет, за пять месяцев этого года в сравнении с прошлым он вырос на 14 процентов, - рассказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. - В прошлом году перевезли 540 миллионов пассажиров. И это не предел, если поезда будут комфортабельными и быстрыми. Чрезвычайно важными считает пригородные перевозки и мэр столицы Сергей Собянин, который посетил центр и остался доволен его осмотром. "2,5 миллиона пассажиров пересекают границу МАКД, въезжая в город, - сказал он. - Если по городу около 80 процентов граждан передвигаются общественным транспортом, то из области 65 процентов приезжают на личном. Это дополнительная нагрузка на трассы. Никаким другим общественным транспортом железную дорогу не заменишь. И каждая новая тысяча пассажиров электричек - это те, кто предпочел их автомобилю.

Экономика Транспорт Железные дороги Филиалы РГ Столица ЦФО Москва