- Идею разработали в 2009 году, и тогда ее сочли неудачной из-за кризиса, - рассказали о проекте в компании Railion Deutschland. - Но товарооборот между Россией и Германией постоянно растет, поэтому такой проект был просто необходим. Сейчас это кратчайший железнодорожно-морской путь между Европой и Россией. Такие перевозки максимально выгодны: это гораздо дешевле, чем возить товар через прибалтийские страны.
Как рассказали в компании "Усть-Луга", из Германии железнодорожно-паромным сообщением уже были доставлены электропоезда "Сапсан", паромное судно "Петербург" перевезло из Усть-Луги 49 вагонов с химическим грузом, а из порта Засниц в Россию было перевезено два состава электропоездов "Дезиро" для пригородных перевозок на Олимпиаде в Сочи.