Новости

09.07.2012 00:40
Рубрика: Экономика

Электричка - каждые 5 минут

Все пути ведут на юго-запад
С первых же дней вхождения новых территорий в состав столицы московские власти работают над их транспортной доступностью.

Так, в районе Северное Бутово ускоренными темпами идет строительство станции метро "Старокачаловская". В этом убедился в минувшую субботу во время объезда городских строек заммэра Москвы, руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.

- Эта станция войдет в строй в декабре 2013 года, - сказал он. - Одновременно завершится сооружение связки между Бутовской и Калужско-Рижской линиями метрополитена. Здесь же, на юго-западе, будет проложено продолжение Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" через Тропарево - Руменцево в район Солнцево. Так метрополитен приблизится к жилым массивам, в том числе и расположенным в новых округах.

Тем не менее заводить подземку далеко в глубь новых округов столичные власти считают нецелесообразным. Максимум, куда она может подойти - это до поселка Коммунарка, где предполагается строительство крупного финансово-делового центра. Основной же упор на новых территориях делается на развитие железных и автомобильных дорог, которые здесь уже есть.

- Эффективнее модернизировать пригородные пути, чтобы электрички ходили в часы пик каждые 5-7 минут, - считает Марат Хуснуллин. - Для этого придется проложить дополнительные пути, построить станции.

Кроме того, в районе Лесного городка и Щербинки планируется построить два новых вокзала и соединить их рельсовой дорогой. Эти вокзалы, по словам заммэра, должны связать существующие ветки железной дороги Курского и Киевского направлений. Что же касается автомобильных дорог, они пройдут по транспортным коридорам. Сейчас прорабатывается несколько проектов крупных транспортных связок: в районе Троицка, ЦКАД, между Солнцево - Бутово - Видное, а также дорога между аэропортами Внуково - Остафьево (здесь базируется бизнес-авиация, будет курсировать межрегиональная авиация) и Домодедово.

- Всего за пять лет планируем построить и реконструировать 330 км дорог, - пояснил Хуснуллин. - В том числе и Калужское шоссе, с доведением его до 10 полос, строительством эстакад, а также выделенной полосы в центре дороги, позволяющей перевозить до 15 тыс. пассажиров в час. Предварительная цена реконструкции этой дороги - 20 млрд рублей. На Ленинском проспекте предполагается создать бессветофорное движение до площади Гагарина.

Концепцию развития территории утвердят до сентября. На реализацию проектов ежегодно в течение пяти лет будет направляться около 200 млрд рублей.

Экономика Транспорт Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Новые границы Москвы
Добавьте RG.RU 
в избранные источники