Сегодня у них на службе сборные команды ученых: психологи, социологи, а в последнее время и нейрофизиологи. Многие ученые считают, что 99 процентов мыслительных процессов, а значит, и действий человек совершает неосознанно. А раз так, то сама природа диктует рекламе - проникай напрямую в наш мозг. Споры вокруг знаменитого 25-го кадра, который незаметно для человека рекламировал попкорн, так ничем и не закончились. Впрочем, одно очевидно: попкорн завоевал массы.
Но в мире рекламы бывают и хорошие новости. Только что группа ученых сообщила, что короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. К такому выводу они пришли, изучая мозг человека во время просмотра видеороликов. По данным ученых, человеческий мозг способен предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. То есть ему все становится понятно уже в первые секунды, а значит, не надо тянуть "это мучение" слишком долго. Даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности. Создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет объединить телевидение, Интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.