Владимир Соловьев, журналист:
- Как правило, мои дети смотрят мультики, когда меня нет дома, потому что я ухожу рано, а прихожу поздно. Но, надеюсь, те мультики, где главными героями являются куски мыла, они не смотрят. Мультики я им не советую, для этого есть жена, бабушка, отец пока цензором не работает. В этом процессе я никак не участвую, а лишь обеспечиваю заказы на приобретения. Я люблю мультфильмы, даже вот недавно посмотрел очередную "Панду". А то, что появляются какие-то наши прикольные мультипликационные фильмы, например "Добрыня Никитич", радует.
Лариса Гузеева, телеведущая:
- Да все, что сегодня в Интернете есть, то они и смотрят. Как все. Я пробовала ограждать их от этого, но потом поняла, что они не могут существовать параллельно с реальностью. Пытаться контролировать - бессмысленно. Если захотят - посмотрят в гостях.
Михаил Грушевский, сатирик:
- У меня дочка Дарья 10 лет смотрит разные мультики, но, думаю, на первом месте у нее такие серьезные постановочные мультфильмы, которые вполне подходят и взрослым, например, "Мадагаскар", "Ледниковый период". Пытаться контролировать выбор дочери мне кажется неправильно. Можно что-то предлагать, можно советовать. А контролировать и запрещать - это, наверное, худший способ воздействия на вкус ребенка. Естественно, я тоже люблю мультфильмы. Не могу сказать, что как-то систематически их отслеживаю на рынке. Но, безусловно, мультики - это то, что является огромной частью нашей жизни, культуры и идет через всю жизнь. Пусть они и не так воспринимаются, как это было в детстве, но тем не менее, то ли это какая-то ностальгическая вещь, то ли в мультиках заложено на самом деле гораздо больше философского смысла, чем мы об этом догадываемся.
Елена Скороходова, актриса:
- Помню, смотрели мы с ребенком вместе какой-то американский мультик по телевизору. История там была запутанная, главные герои с кем-то боролись, ну, как обычно. А в итоге им помогали всех победить некие рогатые существа. И, как мораль, в конце звучало: "Не надо обращать внимание на внешность. Рогатые тоже могут быть друзьями". Меня, человека православного, эта глубокая мысль о дружбе с рогатыми, конечно, ввергла в ступор.