Как рассказали "РГ" в департаменте транспорта и развития транспортно-дорожной инфраструктуры Москвы, они должны состоять из семи вагонов общей длиной 170 м и вместимостью не менее 1250 человек. В них обязательно должно быть комфортно пассажирам при наружной температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Во всех вагонах обязательны кондиционеры и места для инвалидов, а в головном вагоне - туалет. Тамбуров между вагонами не предполагается.
Как ранее рассказывал "РГ" Михаил Хромов, генеральный директор МКЖД, ни одна из существующих в мире электричек под нужды Малого кольца не подошла. Поэтому москвичам пришлось разрабатывать технические требования практически с нуля. Пять крупных европейских производителей, таких как "Шкода", "Сименс", "Бомбардье", а от России - "Трансмашхолдинг", высказали готовность изготовить нужный Москве подвижной состав. Кому именно это доверят, выяснится в ходе конкурса по выбору компании-производителя, который состоится в ближайшие месяцы.