26.07.2012 23:01
    Поделиться

    Мила Кунис: Я всегда была абсолютно равнодушна к игрушкам

    В кинотеатрах комедия "Третий лишний"
    Летом Голливуд вступает в гонку за кассой. То есть, конечно, он гонится за ней всегда, но пора блокбастеров - лето, когда мозги зрителей размякли настолько, чтобы воспринимать самые нелепые небылицы, не отягощенные психологическими или интеллектуальными штучками-дрючками. Главное - чтобы дыхание захватывало, и касса будет ломиться. В этом году чемпионом по сборам планировался "Новый Человек-паук" с прелестными молодыми актерами Эммой Стоун и Эндрю Гарфилдом, но внезапным победителем оказался "Третий лишний", собравший в первые же выходные 54,5 миллиона долларов.

    История, положенная в основу фильма, столь же непритязательна, сколь и фантастична: одинокий мальчик загадал на падающую звезду, чтобы его плюшевый мишка заговорил, и желание сбылось. Если бы создатели картины остановились на этом, получился бы сентиментальный рождественский фильм. Но они пошли дальше: медведь рос вместе с мальчиком и превратился в матерщинника, бабника и жуткого эгоиста, изрядно портящего жизнь своему другу. Неизвестно, чем бы закончилось дело, если бы выросший мальчик не влюбился в красавицу Лори и не променял дружбу на любовь, выставив медведя из квартиры.

    В главных ролях снялись Марк Уолберг и стремительно взлетевшая в "лист А" Голливуда Мила Кунис. Я встретилась с ней после просмотра картины в лос-анджелесской гостинце Four Seasons. Разговаривать с Милой и легко, и непросто. Легко - потому что она реактивна, как истребитель: не успеешь задать вопрос, у нее уже готов очень быстрый ответ. Нелегко, потому что в этой быстроте часто теряется смысл вопроса, и его нужно задать снова. Ее надо бы осаживать, но попробуй осади кинозвезду, за которой охотятся десятки журналистов.

    Этот фильм прорастает из детства, которое у вас было необычным: до семи лет в украинских Черновцах, после - в Лос-Анджелесе. Какая часть была счастливее?

    Мила Кунис: Первая, конечно - первая. Любимый ребенок, обожающие родители, вокруг куча друзей, по улице можно с закрытыми глазами ходить, а потом - р-раз! - и все сломано! Чужой город, одиночество, непонятный язык. Я пошла в школу, не понимая ни слова по-английски, на улице не с кем было перемолвиться. Ну... стала выкарабкиваться потихоньку, но пока выкарабкивалась, уже и детство закончилось. Правда, все искупалось отношениями в семье - мы с братом получили столько родительской любви, столько заботы, что трудности адаптации смягчались.

    В этом фильме все строится на том, что оживает любимая игрушка. Вы нашли какую-то связь с собой? Смогли привезти в США любимые игрушки? Вот Марк Уолберг, играющий Джона, рассказал, что у него дома тоже есть плюшевый медведь, которого он взял с собой на съемки, усадил в гостиничном номере в кресло и время от времени на него посматривал, набираясь эмоций.

    Мила Кунис: Можете не верить, но я всегда была абсолютно равнодушна к игрушкам. Родители, особенно отец, меня буквально заваливали куклами, зверюшками всякими, а они мне были по барабану. Я вообще, признаюсь, была уличной девчонкой: на дерево залезть, прыгнуть с высоты - это да, а куклы не интересовали.Вот вам и ответ: не привезла.

    ...Вот в это, слушая Милу Кунис, веришь безоговорочно: она и сейчас не выглядит пай-девочкой. Огромные разноцветные глаза не удерживаются в одной точке. Стреляют во всех направлениях, движения тоже не плавны, и совершенно отсутствует величавое сознание собственной значимости, так присущее многим актерам вне зависимости от качества их работы...

    Сейчас Мила Кунис - на обложках журналов, на самых престижных "красных коврах", а началось все это с "Черного лебедя". Вы рассказывали, что режиссер фильма Даррен Аронофски позвонил вам...

    Мила Кунис: Конечно, спасибо моей подруге Натали Портман, которая посоветовала Аронофски обратить на меня внимание, но он позвонил уже опытной и довольно известной в индустрии актрисе, которая без устали пробивалась к ролям. Трудно даже вообразить, как я пробивалась! На какие только кастинги ни мчалась, лишь бы не прошли мимо, не забыли про меня! Я же снимаюсь с одиннадцати! Почти восемнадцать лет на площадке! Я по натуре - не гламурная девушка, не веду светский образ жизни, не трачу деньги на всякие прихоти, мне неинтересны тусовки. Я - рабочая актриса и буду делать все, что должна делать рабочая актриса, во-первых, чтобы быть в форме и, во-вторых, чтобы ее не выбросили из обоймы.

    Но на роль в "Третьем лишнем" вас взяли без всяких проб и интриг!

    Мила Кунис: Так я у Сета Макфарлейна (успешный молодой теле- и кинорежиссер. - М.О.) с четырнадцати лет озвучиваю роль Мег в сериале "Гриффины". Какие тут могут быть пробы, когда он меня как облупленную знает. Он мне пересказал историю, сказал, что сам будет озвучивать медведя, а партнером будет Марк - какой же дурак откажется! У Сета потрясающее чувство юмора - такое, знаете, сухое, шершавое и очень-очень тонкое, но он еще и замечательно работает с актерами - сам ведь актер. С Марком же я снималась в "Максе Пейне", нам притираться друг к другу не надо было, единственное что... Уолберг год от года растет как артист, и нужно соответствовать. В общем, был тяжелый труд, но и счастье, хотя и не детское.

    А вы помните самый счастливый момент своего детства?

    Мила Кунис: Помню прекрасно! Мне пять лет, дедушка лежит на диване в гостиной, он мне только что сделал царский подарок на Новый год - пачку жвачки. Вы представляете, что такое иметь целую пачку жвачки в украинском провинциальном городе в 80-е годы? Так вот, дед лежит на диване и рассказывает про Холокост, про то, какое страшное это было время, и какая я счастливая, что не живу в нем. И у меня в душе смешиваются три огромных счастья: счастье быть рядом с любимым дедом, счастье, что я не живу в страшное время, и счастье от этой чертовой жвачки! На всю жизнь мне этого счастья хватит! Хватило бы работы...

    Поделиться