Асфальтовая дорога не требует капитального ремонта примерно 12-15 лет. Срок эксплуатации "бетонки" в два раза дольше. При этом материалы для асфальтовых дорог, в частности битум, Киргизия вынуждена закупать за рубежом. При строительстве бетонных дорог немцы, в свою очередь, обещают использовать цемент местного производства. Фирма изъявляет желание участвовать в тендерах на поставку техники и строительство дорог, которые объявляются минтрансом Киргизии.
Представители министерства транспорта и коммуникаций готовятся к поездке в Узбекистан, где немецкая компания ведет прокладку "бетонок" с использованием своей тяжелой техники, чтобы ознакомиться с качеством работ на месте. Иностранные дорожники, как отмечают в ведомстве, могут принять участие в реализации проектов по строительству трасс "Бишкек-Кара-Балта", "Алматы-Кемин" и "Базар-Коргон-Сарыгата".
Германия, к слову, не первая страна, изъявившая желание помочь Киргизии в строительстве бетонных дорог. В развитии местной дорожной сети уже принимает участие Япония.