"Основной целью автопробега было собрать вместе участников рынка, посетить разные регионы страны, молочно-товарные фермы и комплексы с разным поголовьем и различной культурой производства, а также обменяться опытом, - рассказал председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко. - Еще одна задача акции - привлечь внимание общественности к проблемам отрасли. Особенность молочной отрасли в том, что у нее длительный период окупаемости, это значит, что ей необходима господдержка. Также, несмотря на то, что молочная отрасль одна из крупнейших в продовольственном секторе, она не защищена от фальсификации. При помощи акции мы хотели стимулировать спрос на натуральные молочные продукты. Сейчас рынок переполнен различными продуктами-заменителями, и про настоящее молоко многие забывают".
Андрей Даниленко обратил внимание на то, что из-за засухи в этом году во многих регионах себестоимость кормов увеличится в два раза. "Для того чтобы избежать резкого скачка цен на молочные продукты, государству необходимо поддержать производителей", - отметил он.