Павел Крусанов, писатель:
- Я живу в Санкт-Петербурге, городе, где памятники архитектуры сохранились. Поэтому, когда я приезжаю в Москву, я часто задаюсь вопросом, а есть ли в столице хоть что-то, что не подверглось кардинальной перестройке. У меня на этот счет довольно консервативное мнение, что исторический облик города должен сохраняться.
Аида Евдокимова, певица:
- Меня в историческом центре Москвы раздражают не столько архитектурные изъяны, сколько культурные. Мне становится больно, когда я вижу пьющих, курящих, выражающихся некультурно подростков. И это происходит не только в центре, но и везде. Я бы порекомендовала родителям больше времени уделять своим детям, прививать им какие-то культурные ценности.
Наум Клейман, директор Государственного центрального Музея кино:
- Я считаю Новый Арбат, построенный в семидесятые годы, крупнейшей архитектурной ошибкой Москвы. Москва была очень милым городом. Я не убежденный консерватор, но надо было все-таки более разумно строить. Для чего, например, центр заполнен домами, жители которых большинство своего времени проводят за городом? Нужно вынести строительство за пределы Садового кольца. Запретить строить все эти чудовища, которые нарушают целостность города как своим внешним видом, так и несоразмерностью.
Андрей Семенов, председатель общественного движения "Оренбуржцы в Москве":
- В историческом центре Москвы меня не устраивает огромное сборище лиц без определенного места жительства в Москве вообще, а тем более в центре. Они купаются в фонтанах, разводят антисанитарию, что очень мешает жить нормальным трудолюбивым людям.
Евгений Бавыкин, актер:
- Мне не нравится, как выглядит старый Арбат. Там вообще не должно быть магазинов и "забегаловок". Это превращает историческую улицу в базарную площадь.