17.09.2012 23:43
    Поделиться

    При выборе банка россияне доверяют мнению знакомых

    При выборе банка россияне чаще всего опираются на мнение родственников и знакомых, свидетельствует исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

    Доверие неформальным каналам коммуникаций продолжает расти, а популярность других источников информации о банках остается на прежнем уровне. За прошедший год доля доверяющих мнению знакомых и родственников при выборе банка выросла на 7%, а отзывам людей на интернет-форумах - на 5%.

    Остальным источникам информации о банках россияне доверяют меньше: 17% населения верит телевизионным репортажам, 13% - статьям в прессе или советам независимых экспертов, а рекламе верит всего 7%.

    - Доверие к сарафанному радио сложилось в связи с тем, что зачастую та реклама, которую видит клиент по ТВ, на билбордах и т.д., несколько не соответствует действительности, - считает аналитик "Инвесткафе" Екатерина Кондрашова. - Если в рекламе указана ставка по вкладу, она либо имеет "звездочку", под которой существует еще ряд дополнительных условий, либо такая ставка изначально устанавливается на определенную сумму вклада, либо сроки по вкладу также фиксируются банком. То же самое и с кредитами. Так, если банк указывает ставку по кредиту 13%, то при подписании договора ставка уже выше на 1-2% за счет различных комиссий банка.

    Поделиться