Бренд Apple назвали самым дорогим в мире

Бренд Apple стал самым ценным глобальным брендом, говорится в отчете Eurobrand global 100, составленном агентством Eurobrand. Как сообщает "Интерфакс", его стоимость составляет 100,239 миллиарда евро.

За Apple следуют брендовый портфель Coca Cola Company стоимостью 59,978 миллиарда евро и Microsoft, стоимость бренда которой составляет 53,973 миллиарда евро. При этом все компании из списка Global Top 10 базируются в США, отмечают исследователи.

Крупнейшим европейским брендом стал LVMN, стоимость которого составила 34,306 миллиарда долларов - в глобальном рейтинге он занял лишь 14 место. Второе место в Европе досталось бренду Vodafone стоимостью 28,578 миллиарда евро и бренды AB INBEV стоимостью 28,021 миллиарда евро. Самым крупным брендом Азии остается China Mobile стоимостью 43,983 миллиарда евро, занимающий 11 место в мировом рейтинге.

Напомним, что в конце августа компания Apple получила титул самой дорогой компании в истории - тогда стоимость ее акций на фондовой бирже NASDAQ составила 664,74 доллара за штуку, а размер капитализации достиг 623 миллиардов долларов. На торгах 18 сентября стоимость акций Apple выросла до 701,91 доллара.