Новости

24.09.2012 17:40
Рубрика: Экономика

Названы самые непунктуальные авиакомпании

Пассажиры, выбравшие компании с большим парком современных самолетов, меньше всего сталкивались с задержкой рейсов в конце лета.

По статистике Росавиции, в августе "ВИМ-Авиа", "Кубань"  и "Уральские авиалинии" допустили наибольший процент задержек рейсов в последний летний месяц. Авиакомпания "ВИМ-Авиа" - 18,2 процента рейсов. Задержки у "Кубани" составили 13,86 процента. У авиакомпании "Уральские авиалинии" - 12,56 процента. Ситуация в других компаниях - на сайте Росавиации.

Одной из основных причин задержек рейсов, как правило, бывает техническая неполадка, даже небольшая, но с которой нельзя подняться в небо. А когда компания старается заработать в летний сезон и берет на себя большое количество рейсов, то при небольшом парке самолетов держать в запасе резервный борт очень сложно, констатируют эксперты. В такой ситуации пассажиры ждут замену лайнера  довольно долго. И статистика задержек рейсов у таких перевозчиков более печальна, чем у компаний, которые, несмотря на большое количество маршрутов, могут позволить держать наготове резервный борт. Так, меньше всего процент задержек у авиакомпаний "ЮТэйр-Экспресс", "Россия"  и "Сибирь", констатировали в Росавиации.

Экономика Транспорт Авиатранспорт Правительство Минтранс Росавиация