Как выяснилось, слоган состоит из двух частей - динамической (изменяемой) и постоянной. Динамическая часть "позволяет точно построить коммуникацию под отдельные проекты, события и аудитории и дает возможность придумать индивидуальный слоган под любой конкретный рекламный проект "Сочи-2014". А постоянная часть ("Твои"), как пояснили в пресс-службе, "служит преемственности коммуникации в различных рекламных кампаниях".
Слово "Жаркие", по мысли авторов слогана, должно отражать накал спортивной борьбы и зрительских страстей, а также указывает на место проведения Игр - южный курортный Сочи. "Зимние" подчеркивает время проведения Игр, их тип и, кроме того, "отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира".
Слово "Твои" говорит о том, что Игры - это масштабный комплексный проект, "который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать". А точка после каждого слова "проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи".
- Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому, - заявил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко. - Он говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать и стоит гордиться потому, что это наши Игры.