Поделиться
Бренд Coca-Cola остался самым дорогим в мире и в 2012 году. К такому выводу пришли в своем рейтинге аналитики агентства Interbrand.
Марка подорожала на восемь процентов - до 77,8 миллиарда долларов.
На втором месте разместилась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов. А тройку замыкает IBM стоимость которой составляет 75,5 миллиарда долларов.
Хуже всего продемонстрировали себя в этом году два производителя телефонов и смартфонов. Так стоимость бренда Blackberry упала на 39 процентов до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia - на 16 процентов до 21 миллиарда долларов.
Стоит отметить, что извечный конкурент Coca-Cola компания Pepsi занимает лишь 22 место и оценивается в 16,6 миллиарда долларов.