Каталог компании выходит на 27 языках в 38 странах. К каждому государству он специально адаптируется, но изменения обычно минимальны. Однако в случае с Саудовской Аравией "переделки" бросаются в глаза. К примеру, на "обычной" фотографии ребенок моет руки под присмотром мамы. А на саудовской версии он проявляет куда большую самостоятельность, справляясь с гигиенической процедурой самостоятельно. Подобным образом при помощи программы "Фотошоп" из каталога вырезаны все женщины. Более того, из саудовской версии удалена даже фотография и имя женщины, участвовавшей в разработке дизайна для линии домашней мебели. При этом изображения представительниц слабого пола, которые в Саудовской Аравии не имеют права голосовать и появляться на улицах без сопровождения и в нескромной одежде, в стране не запрещены.
В Швеции рекламный ход мебельного гиганта подвергся резкой критике. Министр торговли Эва Бьерлинг уколола компанию: "Женщин можно вычеркнуть из каталога. Но их невозможно удалить из реальности". Она также посетовала, что "нам предстоит пройти долгий путь, если дело касается равноправия мужчин и женщин в Саудовской Аравии". Впрочем, компания уже и сама пожалела о публикации скандального каталога. В среду IKEA опубликовала официальное заявление, в котором извинилась за удаление фотографий женщин: "Мы должны были отреагировать и понять, что версия каталога без женщин для Саудовской Аравии противоречит ценностям IKEA group".