Как пояснили "РГ" в пресс-службе департамента, конкурс призван собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы. Идеи и концепции, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены, лучшие предложения будут использованы при разработке бренда. В открытом творческом конкурсе могут принять участие все желающие. Конкурс проводится по трем номинациям: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". При отборе работ оцениваются такие критерии, как оригинальность и новизна идеи, ее понятность и привлекательность, как для жителей столицы, так и регионов России и других стран.
Отбирать работы на конкурс будет специальная отборочная комиссия, в которую войдут ведущие дизайнеры, специалисты в области брендинга.
Победители первых трех мест получат грамоты и ценные призы. Главная идея конкурса - повысить туристическую, экономическую и инвестиционную привлекательность города.
Для участия в конкурсе необходимо представить заявку установленного образца; краткое описание работы, электронную версию работы: для печатных текстов - в формате DOC или DOCX, для творческих номинаций (логотипа, визуального исполнения слогана) - в формате TIFF, PSD или JPG 1500 px.
Кстати: Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com или на сайте департамента СМИ и рекламы города www.dsmir.mos.ru.