Несмотря на то, что Крамер далеко не в первый раз привозит зарубежных звезд джаза, только сейчас он признался, каких усилий ему это стоит.
- Российские законы не предназначены для нормальной работы с иностранными артистами, - возмущается он. - Мой несчастный агент попал в больницу с гипертоническим кризом из-за того, что ему пришлось четыре месяца оформлять огромное количество документов, чтобы иностранный артист попал в нашу страну.
Он искренне поблагодарил Кевина - артист мирового уровня героически переносит то, что называется российским гастрольным туром.
Однако сам Кевин о России выразил свое мнение коротко и ясно: "Холоднее, чем Майями". Для него было важнее то, что людей, которые приходят на его концерты в разных странах, объединяет любовь к музыке.
На сцене Большого зала Башгосфилармонии между музыкантами в этот вечер царило полное взаимопонимание. Благородный обволакивающий вокал Кевина Махогани, непревзойденная игра Крамера, поющий саксофон Роберта Анчиполовского, глубокие басы контрабаса Войцеха Пульчина, четкий ритм, который задавал ударник из Словении Гаспер Бертонсэл, - все это рождало мягкий бархатный джаз, без резких нот и острых углов.
Ближе к финалу концерта музыканты показали слушателям, что такое настоящая джазовая импровизация. Крамер вдруг стал похлопывать по корпусу рояля на манер ударной установки, а барабанщик водил палочками по струнам контрабаса.
Кульминацией вечера стал неожиданный выход на сцену во время исполнения знаменитого джазового стандарта Sixty Six милой девчушки, которая своим появлением решила, видимо, разбавить мужской коллектив. Музыканты сначала не поняли, что происходит, замерли на мгновение в замешательстве, но когда девочка с невозмутимым видом начала лихо отплясывать под звуки джаза, Кевин и команда тотчас оттаяли и поддержали смелое дитя.