По данным исследования, главная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в соцсетях - это получение оперативной информации о новых предложениях банков.
- В социальных сетях люди читают новости только от тех, кому они доверяют, и от тех, кто им нравится, - отметил член правления ДжиИ Мани Банка Эльман Мехтиев. - И если банк сможет заслужить доверие своего клиента и попасть в число его друзей или понравиться ему в соцсетях, это самый лучший способ с помощью современных технологий добиться такого же эффекта распространения информации о себе, как из уст в уста.
По мнению аналитика "Инвесткафе" Екатерины Кондрашовой, продвижение в соцсетях может решить такие задачи, как стимулирование продаж, повышение узнаваемости бренда и формирование группы лояльных клиентов.