В "Одноклассниках" закроют поиск по детям и включат радио

С 1 ноября пользователи "Одноклассников" моложе 14 лет не будут находиться поиском и получать сообщения от незнакомцев. Об этом на специальном мероприятии Mail.ru Group: Update объявил вице-президент компании, руководитель направления развития соцсетей Илья Широков. Сейчас внутренний поиск действительно не позволяет фильтровать результаты поиска по пользователям младше 18 лет, однако найти "детские" аккаунты все еще можно с помощью поиска "Яндекса" по людям. В то же время непонятно, как теперь подростки будут находить друг друга.

Также в ближайшее время в "Одноклассниках" появятся настройки, скрывающие в профиле ребенка оценки и "Классы" (аналог "Лайков"), поставленные незнакомцами.

Напомним, летом 2012 года в "Одноклассниках" появилась "тревожная кнопка", позволяющая пользователям младше 13 лет жаловаться в техподдержку на подозрительные сообщения от незнакомцев. Также в соцсети функционирует автоматический "цензор", запрещающий поиск по нескольким десяткам тысяч слов. Все видео, выкладываемое в соцсеть, проходит "народный контроль" - перед публикацией нового ролика его смотрят 10 произвольно выбранных пользователей, и если они одобряют размещаемый контент - он становится общедоступным или доступным пользователям, которых указал владелец видео. Такой "народный" фильтр, по словам представителя "Одноклассников", позволяет этой соцсети оградить и детей и взрослых от противозаконного контента.

Кроме того Илья Широков анонсировал ряд приятных дополнений, которые появятся в "Одноклассниках" в ближайшее время. Так уже сейчас в "ОК" заработала "магия", благодаря которой пользователю будет предлагаться музыка, схожая с той, которую он часто слушает, а также музыка с похожим "настроением". А если не хочется мудрить с подбором музыки - с сегодняшнего дня в соцсети заработало свое Интернет-радио. Новый видеопросмотр будет сам распознавать устройство, на котором вы смотрите видео и адаптироваться под размеры экрана. Также в "Видео" появятся "рекомендации", благодаря которым посетителю предложат посмотреть похожие видео.

Владельцы групп и страниц брендов в "Одноклассниках" получат возможность загружать пользовательские "обложки". При этом бренды смогут создавать и отдавать пользователям созданные ими фоновые картинки. Владельцы групп смогут также следить за статистикой посещаемости их страниц и другой активности пользователей. В ближайшее время появится статистика к каждому посту. Аналогичная статистика доступна сейчас владельцам и администраторам страниц брендов в Facebook. Кроме того, в группах и на страницах брендов появится возможность проводить собственные фотоконкурсы с реальными и виртуальными призами. Порадуют нарядными "обложками" и простых пользователей. На их выбор будут представлены более 30 тем, среди которых будут и такие, в которые пользователь сам сможет добавить собственные элементы (к примеру собственные картинки и фото). 

Блогерам и любителям рассказывать в сети длинные истории с картинками и видео "Одноклассники" приготовили новую форму постинга. Теперь любая запись может содержать множество элементов - разбитый на части текст, перемежающийся фотографиями, видео, музыкой и всевозможными голосованиями и опросами.Кроме того, в планах компании

Обобщая услышанное хочу отметить, что сегодня Mail.ru Group сделала серьезную заявку. До сегодняшнего дня лично мне не приходилось наблюдать столь массированного "выкатывания"обновлений и сервисов для простых пользователей. И никогда не доводилось слышать о планах компании создать какой либо сервис или продукт в сроки, измеряемые неделями или месяцами. Это свидетельствует о том, что Mail.ru и его соцсеть "Одноклассники" чувствуют себя настолько спокойно и уверенно на рынке, что не опасаются ни кражи идей ни подражательства конкурентов. Впрочем, ничего особо нового они конечно не придумали, все заявленные обновления в том или ином виде существуют в интернете, причем достаточно давно. В "Одноклассниках" им удалось собрать множество приятных и полезных для пользователя штучек в рамках одной соцсети, а пользователь сам должен решить - где и как ему проводить время.