По его словам, на выставочной экспозиции Сбербанка гости могут познакомиться и протестировать систему интернет-обслуживания "Сбербанк ОнЛ@йн", которая признана лучшим банковским приложением в рейтинге Internet Banking Rank 2012.
- "Сбербанк ОнЛ@йн" позволяет совершить все операции удаленно: за чашечкой кофе утром или вечером вы можете пополнить свой банковский счет, открыть новый вклад, произвести перевод со счета на счет, с карты на карту, оплатить ЖКУ, совершить налоговые платежи. "Мобильный банк от Сбербанка" при отсутствии доступа в Интернет позволяет совершить базовую операцию: пополнить счет на телефоне, перевести куда-либо средства. Клиент становится все более и более ленив, в хорошем смысле этого слова. Поэтому сейчас мы продвигаем такой сервис, как возможность автоплатежа, когда закончились деньги на счете. Следующий наш шаг, который мы планируем совершить в 2013 году - это подключение к сервису возможности оплаты квартплаты и других платежей, - рассказал Сергей Мальцев.
Кроме того, пользователям смартфонов iPhone и планшетов iPad Сбербанк предлагает специальные приложения Сбербанк ОнЛ@йн для iOS. Приложения получили высокую оценку у пользователей за удобный и понятный интерфейс. А в ближайшее время Сбербанк порадует своих клиентов приложениями "Сбербанк ОнЛ@йн" для смартфонов и планшетов на платформах Android, Samsung Bada и Windows Phone.
Для представителей малого бизнеса в специально оборудованной зоне организованы презентации онлайн-сервисов для этого клиентского сегмента - системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" и уникальной программы Сбербанка для малого и среднего бизнеса - инфопортала "Деловая среда". Он представляет собой обучающую площадку для клиентов банка, где они могут обсудить проблемы, задать интересующие вопросы, послушать лекции мировых бизнес-лидеров, найти обучающую литературу и пройти всевозможные курсы.
- Мы постарались представить на нашем стенде все самое лучшее и передовое, что есть сегодня в Сбербанке. Новые продукты и услуги, которые мы предлагаем как физическим лицам, так и нашим корпоративным клиентам, отлично демонстрируют то, что Сбербанк сегодня становится все более современным, технологичным и, самое главное, - удобным с точки зрения сервиса и качества обслуживания, - сообщил глава Волго-Вятского банка Сбербанка России.
По словам Мальцева, на сегодняшний день основные задачи стратегии развития Сбербанка до 2014 года выполнены.
- Стратегия развития Сбербанка до 2014 года прошла под эгидой модернизации: возьми лучшее, что есть на рынке, улучши это и выведи снова на рынок. Мы провели огромную работу по анализу мировых практик. И сейчас, приезжая в любой банк Европы, мы не находим чего-то колоссально нового, - рассказал он.
Сергей Мальцев отметил, что по стандартам сегодняшнего дня 90 процентов клиентов Сбербанка не должны проводить в очереди более десяти минут. Во всех крупных офисах помогает этому электронная очередь, которая позволяет с комфортом дождаться, когда специалист пригласит к стойке.
- Сегодня мы говорим "нет" нашим маленьким офисам, нашим закрытым окнам, неудобным зонам ожидания клиентам, очередям. Мы говорим о том, что банк - это место, где вы можете хорошо провести время: помогают этому wi-fi зоны и детские комнаты, а в ближайшем будущем здесь будут и кафе, - заявил глава Волго-Вятского банка Сбербанка России.
Мальцев отметил, что работа по улучшению сервиса в Сбербанке будет продолжена и дальше - это одно из приоритетных направлений развития банка.