Новости

9 ноября 2012 г.

Законопроект Тюменской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

Опубликован 9 ноября 2012 г.

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 122066074 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 140101464 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2014 года в сумме 6319457 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 6000000 тыс. рублей;
4) дефицит областного бюджета в сумме 18035390 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 118817045 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 119046465 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 118752977 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3512050 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 118636145 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6602960 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2015 года в сумме 5919457 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 5600000 тыс. рублей, и на 1 января 2016 года в сумме 5600000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 5600000 тыс. рублей;
4) профицит областного бюджета на 2014 год в сумме 64068 тыс. рублей и профицит областного бюджета на 2015 год в сумме 410320 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Резервный фонд Тюменской области на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5000000 тыс. рублей.

Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Тюменской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Учесть, что доходы областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, региональных налогов, поступающих от плательщиков на территории Тюменской области (за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа), а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Закону;
2) 29,5 процента налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступающих от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) межбюджетных трансфертов по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Закону.

2. Учесть, что недоимка, пени и штрафы по отмененным платежам за добычу углеводородного сырья и за добычу других полезных ископаемых, поступающим от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в областной бюджет согласно действующему законодательству Российской Федерации.

3. Установить, что доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджет городского округа по нормативу 50 процентов.

4. Установить, что в доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тюменской области за год, предшествующий текущему финансовому году.

5. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

6. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на 2013 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 7 к настоящему Закону.

7. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на плановый период 2014 и 2015 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - федеральных органов государственной власти на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 4829107 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5205831 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5833459 тыс. рублей.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

4. Утвердить областной дорожный фонд на 2013 год в сумме 4187223 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 4555008 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4835592 тыс. рублей.

5. Установить, что в расходах областного бюджета предусмотрены средства на реализацию областных целевых программ:
1) на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.

6. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области, в соответствии с областными целевыми программами, в порядке, утвержденном Правительством Тюменской области.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета

1. Правительство Тюменской области вправе направлять средства областного бюджета на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с действующим законодательством.
Правительство Тюменской области использует указанные средства в соответствии с областными целевыми программами, проектами и иными мероприятиями.

2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" государственные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Размеры государственных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением случаев, когда размер и конкретный получатель определяются данным Законом.

3. Учесть, что:
1) в составе расходов областного бюджета, а также при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами, предусмотрены средства на увеличение планового фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений в сфере образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики и спорта, социальной политики, ветеринарии, архивного дела, лесного хозяйства, охраны животного мира, проведения аварийно-спасательных работ на 10 процентов с 1 января 2013 года;
2) процент по займам, предоставляемым гражданам за счет средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилья, устанавливается в 2013 году в размере одной восьмой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления займа, но не менее 1 % годовых;
3) в соответствии со статьей 4.2 Закона Тюменской области от 03.08.1999 № 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" предусмотрены средства областного бюджета на предоставление субсидий работникам организаций бюджетной сферы, в сумме 377400 тыс. рублей;
4) в составе расходов областного бюджета ежегодно предусмотрены средства в сумме 2431850 тыс. рублей на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с перечнем объектов, формируемым и утверждаемым Правительством Тюменской области.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности отражаются в долгосрочных целевых программах, сводной бюджетной росписи.

Статья 8. Взносы в уставный капитал

Правительство Тюменской области направляет бюджетные ассигнования в уставный капитал:
1) открытого акционерного общества "Терминал-Рощино" в 2013 году в сумме 1495200 тыс. рублей в целях обеспечения безопасности полетов, повышения качества предоставляемого аэропортового обслуживания, а также обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
2) открытого акционерного общества "Медико-санитарная часть "Нефтяник" в 2013 году в сумме 261033 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 159420 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 135782 тыс. рублей в целях охраны здоровья граждан;
3) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Боровская" в 2013 году в сумме 840000 тыс. рублей в целях производства сельскохозяйственной продукции.

Статья 9. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
1) на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 21 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2013 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций:
1) на 2013 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) на 2014 год согласно приложению 25 к настоящему Закону;
3) на 2015 год согласно приложению 26 к настоящему Закону.

4. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:
1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:
а) в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося:
на 2013 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 23200 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском, Ялуторовском муниципальных районах в сумме 28800 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 40900 рублей;
на 2014 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 24000 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском, Ялуторовском муниципальных районах в сумме 29700 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 42200 рублей;
на 2015 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 24100 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском, Ялуторовском муниципальных районах в сумме 29800 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 42300 рублей;
б) в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы по нормативам расходов в год на одного обучающегося:
на 2013 год:
в городских округах г. Ишим, г. Тюмень, г. Заводоуковск, Тюменском муниципальном районе в сумме 15400 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 19000 рублей;
на 2014 год:
в городских округах г. Ишим, г. Тюмень, г. Заводоуковск, Тюменском муниципальном районе в сумме 15900 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 19600 рублей;
на 2015 год:
в городских округах г. Ишим, г. Тюмень, г. Заводоуковск в сумме 16000 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 19700 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом обучающихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт;
2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет:
на 2013 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 4810 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 5810 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 8230 рублей;
на 2014 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 4960 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 6000 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 8480 рублей;
на 2015 год:
в городском округе и муниципальном районе в сумме 4970 рублей;
в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 6010 рублей;
в Уватском муниципальном районе в сумме 8490 рублей;
3) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по нормативам расходов в год на одного обучающегося (воспитанника):
на 2013 год:
в школах в сумме 96400 рублей;
в школах-интернатах:
- для воспитанников: в городском округе в сумме 256500 рублей в муниципальном районе в сумме 214800 рублей; в Вагайском районе в сумме 261400 рублей;
- для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 90600 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 60200 рублей; в Вагайском районе в сумме 73200 рублей;
на 2014 год:
в школах в сумме 99500 рублей;
в школах-интернатах:
- для воспитанников: в городском округе в сумме 265100 рублей в муниципальном районе в сумме 222000 рублей; в Вагайском районе в сумме  270200 рублей;
- для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 93500 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 62100 рублей; в Вагайском районе в сумме 75500 рублей;
на 2015 год:
в школах в сумме 99800 рублей;
в школах-интернатах:
- для воспитанников: в городском округе в сумме 266900 рублей в муниципальном районе в сумме 223500 рублей; в Вагайском районе в сумме 272000 рублей;
- для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 93800 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 62300 рублей; в Вагайском районе в сумме 75700 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося (воспитанника) учтены все затраты, кроме расходов на капитальный ремонт.

5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,6 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

6. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов на 2013 год в сумме 27188467 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 13734297 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 9474952 тыс. рублей.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской области.

7. В составе регионального фонда софинансирования расходов на 2013 год учтены средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 450000 тыс. рублей, а также на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 350000 тыс. рублей.

8. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных Правительством Тюменской области.

9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета.
Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Тюменской области.

Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед областным бюджетом. Списание задолженности

1. Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета:
1) на срок в пределах финансового года: на 2013 год в сумме 20000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 50000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 50000 тыс. рублей;
2) на срок, выходящий за пределы финансового года: на 2013 год в сумме 80000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 50000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 50000 тыс. рублей.

2. Установить, что Правительство Тюменской области вправе на основаниях, условиях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 22.12.1997 № 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета", предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы финансового года, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
2) на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0,01 процента годовых.

4. Установить, что Правительство Тюменской области вправе принимать решения:
1) о списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором (обязательством), в порядке, установленном Правительством Тюменской области;
2) о проведении реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, условия которой установлены частью 5 настоящей статьи;
3) о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в порядке, установленном Правительством Тюменской области;
4) о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по плате за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, в порядке, установленном Правительством Тюменской области.

5. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:
а) погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;
б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
в) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита;
2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:
а) юридическое лицо - получатель бюджетного кредита - не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) отсутствуют факты нецелевого использования бюджетного кредита.
Правительство Тюменской области вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед областным бюджетом.

6. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Тюменской областью способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

7. Установить, что органом, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам, является финансовый орган Тюменской области.

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Тюменской области

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Тюменской области:
1) на 2013 год согласно приложению 27 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 28 к настоящему Закону.

Статья 12. Предоставление государственных гарантий Тюменской области

1. Утвердить Программу государственных гарантий Тюменской области:
1) на 2013 год согласно приложению 29 к настоящему Закону;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 30 к настоящему Закону.

2. Порядок предоставления государственных гарантий Тюменской области устанавливается Законом Тюменской области.

Статья 13. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тюменской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств областного бюджета;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, реализацию государственных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в областные целевые программы;
8) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программы "Сотрудничество", межбюджетные трансферты местным бюджетам, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, капитальный ремонт учреждений социальной сферы, предоставление субсидий и займов работникам организаций бюджетной сферы в соответствии со статьями 4.2 и 5.2 Закона Тюменской области от 03.08.1999 № 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета", на исполнение государственных гарантий Тюменской области при наступлении гарантийных случаев, реализацию мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Тюменской области, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" за счет изменения остатков средств областного бюджета;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств федерального бюджета;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных из федерального бюджета, от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, юридических лиц;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
12) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программы "Сотрудничество" за счет доходов текущего финансового года.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Тюменской области.

3. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах бюджетов муниципальных образований) могут осуществляться территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями.

4. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств областного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Тюменской области В.В.Якушев

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публик