21.11.2012 17:01
    Поделиться

    Нижегородцы возьмут на вооружение казанский опыт помощи детям

    Волонтерское движение в Нижегородской государственной медицинской академии осуществляется по четырем направлениям. Об этом сообщила сегодня на форуме "Святость материнства" руководитель волонтерского проекта "Луч солнца" Алина Алиазгарова.

    "Луч солнца" направлен на помощь детям, которые находятся на лечении в онкологическом отделении детской областной клинической больницы и отделении травматологии, неврологии и педиатрии детской городской больницы. С детьми проводятся игры, направленные на развитие мелкой моторики, а также различные творческие игры. Данный проект возник три года назад на базе студенческого педагогического отряда "Медиум". Сейчас к участию в нем подключаются студенты из других вузов Нижнего Новгорода.

    Волонтерский проект "НижГМА - детям" проводится на базе  коррекционной школы № 39 Нижнего Новгорода. Его руководителем является студентка НижГМА Екатерина Сытина. Основная цель проекта - содействие социальному, культурному, духовно-нравственному и физическому развитию детей с отклонениями в развитии. Студенты академии каждую неделю встречаются с воспитанниками этой школы, проводят с ними творческие, интеллектуальные, спортивные мероприятия.

    Еще один добровольческий проект студенты академии проводят в детдоме №2 Нижнего Новгорода. Руководителем этого проекта является студентка НижГМА Галина Козлова. Студенты регулярно общаются с воспитанниками детдома, проводят для них праздничные и спортивные мероприятия. НижГМА выделяет средства на покупку для детей игрушек, одежды, мебели и так далее.

    Четвертый проект, руководителем которого является студент НижГМА Роман Марков, называется "Хоспис". Он проводится на базе городской больницы №37, где лежат онкологически больные пожилые люди. Студенты медакадемии оказывают помощь как персоналу клиники, так и больным.

    Руководитель волонтерского проекта "Архидети" Гузель Махмудова из Казани поделилась с участниками форума своим опытом. "Архидети" расшифровывается как "Архитектурные дети". Его суть заключается в подготовке одаренных детей из детдомов, приемных и малоимущих семей к поступлению на бюджетные места дизайнерской архитектурной школы "ДАШКА". После первого года реализации проекта из семи обучаемых детей двое поступили в эту школу. На второй год еще два ребенка (на этот раз из восьми) стали учащимися "ДАШКА", а на третий и четвертый - уже четыре из одиннадцати и четыре из двенадцати соответственно. Данным проектом заинтересовался Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, который хочет внедрить опыт казанцев в столице ПФО.

    Поделиться