Олеся Владыкина: Сейчас мне ближе французские фильмы

Андрей Андриянов, председатель студенческого союза МГУ:

- Кинематограф - это объект, состоящий из множества элементов - актеров, режиссеров, авторов сценария и так далее. Разумеется, у каждой страны, без исключения, есть свои таланты. Времена просто разные. Мне очень нравится кинематограф советского периода и фильмы тех режиссеров, которые из него перешли в российский. У меня много любимых фильмов, но все они производства разных государств. Если говорить о середине XX века - это, безусловно, советские режиссеры и их фильмы о добром, вечном, умном. А если говорить о современных фильмах, которые строятся на новых технологиях и компьютерной графике - это западные, либо японские.

Олеся Владыкина, российская пловчиха, двукратная паралимпийская чемпионка:


Олеся Владыкина. Фото: Станислав Красильников / ИТАР-ТАСС www.itar-tass.com

- На данный момент мне очень нравится французский кинематограф. Французские фильмы сейчас мне ближе, потому что они более натуральные, более креативные, более жизненные и искренние. Причем необязательно современные, а также и старые. К тому же мне всегда очень нравился Жерар Депардье. Последнее, что я смотрела, например, - это "Один плюс один". Очень хороший фильм . Во французском кино есть определенный смысл, его можно посмотреть и когда хочется поразмыслить, и поперереживать, и даже когда, наоборот, ни о чем думать не хочется. Но в целом у меня все зависит от настроения. Сегодня я могу посмотреть американский фильм, завтра русский, после завтра еще какой-нибудь.

Александр Гудков, телеведущий, шоумен:

- Совершенно точно - европейский кинематограф. На данный момент мне больше всего нравятся английские фильмы.

Алексей Слышко, экономист:

- Мне нравится американский кинематограф. Я считаю, что на сегодняшний день - это самая сильная база актеров, сюжетов и эффектов. Также нравится советская классика, чего не скажешь о современности. А вот французское кино мне совершенно чуждо, поскольку, на мой взгляд, со времен создания там этой индустрии, актеры всегда переигрывали. Впрочем, о вкусах не спорят.

Наталья Кручер, исполнитель бардовских песен:

- Наверное, я все-таки склоняюсь к отечественному кинематографу, хотя от него, конечно, хотелось бы ожидать лучшего. Старые фильмы просто замечательные. Теперь, после долгого упадка, идет какое-то восстановление, хочется верить, что оно приведет к положительным результатам. Если говорить о зарубежном кинематографе - то это, скорее всего, французский. У него какой-то особый вид съемок и постоянно нестандартные решения в рассказе. Есть какое-то волшебство. Американское кино содержит очень много искусственного, шумного. Эти фантастические вещи я воспринимаю очень тяжело, поскольку больше отдаю предпочтение в кино лицу, мимике, переживаниям и идеям, а не зрительному эффекту.