Несмотря на такое широкое распространение, отдельного закона, регулирующего действия госслужащих в социальных сетях, не существует. Но есть определенные негласные правила поведения, которые, впрочем, понятны всем.
Так, насколько можно судить, крайне неохотно подключаются к соцсетям сотрудники различных "ответственных ведомств" - представители спецслужб, некоторых отделов полиции, органов финансового контроля ... Причина очевидна. Сотрудники таких ведомств не стремятся афишировать свое место работы, а информация по соцсетям имеет тенденцию неконтролируемо распространяться. А потому активность по части социальных сетей у "рыцарей плаща и кинжала", борцов с финансовыми махинациями, как минимум не поощряется, а иногда и запрещается, но на уровне устных распоряжений. С другой стороны, законодательных ограничений по этому поводу нет. Если же неаккуратный госслужащий вольно или невольно допустит утечку секретов через соцсети, то наказание будет таким же, как и с утечкой по "обычным каналам".
Вместе с тем в ряде государственных структур и даже в частных фирмах стали блокировать доступ сотрудников в социальные сети с рабочих компьютеров. Но уже по более прозаической причине - чтобы больше уделяли времени работе, а не выставлению "лайков".
Следует также отметить одну характерную для Южной Кореи особенность. Согласно закону о национальной безопасности, уголовно преследуется распространение информации, прославляющей общественный строй в КНДР, идеи чучхе и коммунистическую идеологию. И вот за этим строго следят, в том числе и в социальных сетях, где также время от времени бушуют идеологические баталии. Если госслужащий будет замечен среди участников таких запрещенных групп в рамках соцсетей, то его немедленно привлекут к ответственности. Сам контроль за деятельностью соцсетей осуществляется силами отдельных подразделений по борьбе с киберпреступностью местной полиции и контрразведки.