Маршруты выставят на конкурс. Кто предложит самую низкую цену за перевозку, тот и будет возить пассажиров. Победитель, будь то коммерческий перевозчик или "Мосгортранс", будет работать по городским правилам, то есть принимать к оплате общегородские билеты и возить бесплатно льготников.
По подсчетам властей, из 5000 "Газелей", которые сегодня колесят по Москве, останется лишь 500. И только там, где маршрут проходит по узким улицам. "Задача компании, эксплуатирующей маршрут, не в том, чтобы собрать деньги, а чтобы возить людей по жесткому расписанию". Оплачивать работу перевозчика будет город. Но он и строго спросит за ее выполнение. Во всех автобусах должны быть установлены датчики ГЛОНАСС-GPS. С их помощью будет осуществляться контроль за расписанием движения. Узнать, где находится автобус, смогут и пассажиры с помощью приложений для планшетов, смартфонов или просто в Интернете.