Виктор Полтерович, академик РАН:
- Много книг советского издания, по экономике и художественных, какая-то посуда на кухне. Да, чуть не забыл: в коридоре стоит холодильник советских времен - о-очень старый. Новый тоже, впрочем, есть.
Николай Носков, певец:
- Так у меня не просто с советских времен, у меня в подмосковном доме еще дедовские вещи сохранились, например, самовар довоенных годов. Ну, и с армии много всякого - ремень, альбом, и, кажется, где-то даже сапоги лежат.
Нина Гребешкова, актриса:
- По-моему, всё. Даже стиральная машина марки "ЗВИ", что означает "Завод им. Владимира Ильича", стоит в ванной и еще работает. Электрочайники я не люблю, а мебель - замечательный чешский гарнитур, какой у всех стоял. Зачем его менять?
Александр Бурдонский, режиссер, внук Сталина:
- Разве что стол на кухне, очень красивый, резной, и отличные крепкие полки - я это покупал где-то в конце 1980-х. Мы столько раз переезжали с квартиры на квартиру, что многое просто не могло остаться.
Павел Любимцев, актер, завкафедрой мастерства актера в Театральном институте им. Щукина:
- Много посуды, ложки, вилки. Кресло-кровать, на котором я спал много лет, и оно до сих пор в рабочем состоянии. Письменный стол, два платяных гардероба. Мои родители когда-то купили немецкую "горку" для посуды, она сделана под старину, но тем не менее продукт советского времени.
Елена, журналист, г. Саратов:
- Пионерский барабан и переходящее Красное знамя победителя в социалистическом соревновании.
Егор Кончаловский, режиссер:
- Осталась моя военная форма сержанта, в которой я служил в армии. Раритетная коллекция виниловых пластинок студии грамзаписи "Мелодия". Я ее берегу, потому что она мне досталась от отчима, художника Николая Двигубского. Есть и проигрыватель. Мы недавно с отцом Андреем Кончаловским говорили по поводу книг, и, наверное, самое ценное, что у меня есть из советской эпохи, это огромная библиотека. Печатная книга - уходящий формат, но мне кажется, она останется у элиты, тогда как большинство перейдет на электронные книги.
Любовь Казарновская, оперная певица:
- Остались все фотографии, семейные картины, ценности, иконы, которые собирала еще моя бабушка. Мама и папа много путешествовали, отец был на дипломатической службе, они привозили разные приятные элементы декора. Я очень люблю две мощные вазы, которые мама купила в Германии и Венгрии. Бабушка собирала тарелки, кузнецовский фарфор. Я до сих пор из роскошного бабушкиного чайника подаю чай за большим семейным обедом. Есть набор для водки в виде рыбки с открытым ртом (графин и стопочки), который купил мой дедушка в 1946 году. Много предметов советского времени меня окружает - это память о родных, о прекрасной стране.