11.12.2012 20:36
    Поделиться

    Кострома не будет бороться за сырный бренд

    Губернатор Костромской области Сергей Ситников на прошедшей в РБК пресс-конференции заявил, что регион не будет биться за бренд "Костромской сыр".

    - Костромской сыр - это некая рецептура, которая разошлась достаточно широко, - заявил он.

    Ситников отметил, что вопрос бренда непростой с правовых позиций: Вологодская область, к примеру, девять лет билась за то, чтобы закрепить за собой бренд "Вологодское масло".

    - Если нам удастся зарегистрировать торговый знак, то это будет замечательно, - поделился губернатор.

    Сегодня в области работают девять сыроварен, в том числе одна совершенно новая, работающая на европейском оборудовании.

    В Костроме есть также сырная биржа, где можно попробовать сыр перед покупкой. А с 2012 года в области можно купить не только костромские, но и итальянские сыры: в Волгореченске реализуется проект по производству сыров по итальянским технологиям.

    Поделиться