Новости

14 декабря 2012 г.

Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год"

Опубликован 14 декабря 2012 г.

Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 124 823 453 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 55 837 259 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 55 837 259 тыс.;
2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 131 322 787 тыс. рублей;
3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 6 499 334 тыс. рублей;
4) объем Резервного фонда Республики Саха (Якутия) в сумме 1 000 000 тыс. рублей в составе источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 2. Формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2013 году, формируются за счет:
1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органы государственной власти Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов государственного бюджета путем издания правового акта.

Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей

Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.

Статья 6. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия), подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждаются сводной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных расходов на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований за счет федеральных средств на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 7 129 998,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 375 317,2 тыс. рублей.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2013 год в сумме 4 212 157 тыс. рублей.

8. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом (ОАО "Железные дороги Якутии"), воздушным и речным транспортом;
2) возмещения ОАО АК "Якутия" затрат на уплату лизинговых платежей на приобретение воздушных судов;
3) возмещения затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз топливно-энергетических ресурсов, социально значимых продовольственных товаров и непродовольственных товаров для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия);
4) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги;
5) возмещения ОАО "Якутоптторг" транспортных расходов по завозу социально значимых продовольственных товаров по межулусным и внутриулусным доставкам, по завозу авиационным транспортом и расходов по страхованию социально значимых продовольственных товаров;
6) возмещения недополученных доходов, связанных со снижением оптово-отпускной цены на муку для нужд хлебопечения;
7) государственной поддержки издания кинематографической продукции, а также издания ГУП НКИ "Бичик" социально значимой национальной литературы, собраний сочинений классиков якутской литературы;
8) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения;
9) возмещения ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" затрат на уплату процентов по долгосрочному банковскому кредиту, не вошедших в утвержденные тарифы на перевозку грузов для обеспечения жизнедеятельности населения;
10) выполнения общественно полезных программ Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера;
11) реализации творческих проектов по созданию, сохранению и распространению культурных ценностей Союзом писателей Якутии, Союзом писателей Республики Саха (Якутия), Союзом архитекторов Республики Саха (Якутия), Союзом художников Республики Саха (Якутия), Союзом композиторов Республики Саха (Якутия), Союзом кинематографистов Республики Саха (Якутия), Союзом журналистов Республики Саха (Якутия), Союзом театральных деятелей Республики Саха (Якутия), Союзом мелодистов Республики Саха (Якутия), Академией духовности Республики Саха (Якутия);
12) обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования негосударственными общеобразовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, автономной общеобразовательной некоммерческой организацией "Гуманитарный лицей" (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением "Православная гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского" (город Мирный), частным образовательным учреждением "Авторская основная общеобразовательная школа Говоровой А.И. - Будищевой Н.Н." (город Якутск), негосударственным общеобразовательным учреждением "Начальная школа - детский сад" (город Якутск);
13) реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов, Общественной организацией ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Республики Саха (Якутска), Якутским региональным отделением Всероссийского общества инвалидов, Якутским региональным отделением Всероссийского общества глухих, Якутским региональным отделением Всероссийского общества слепых;
14) создания условий для занятий адаптивной физической культурой, для социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем, в том числе детей, Общественной благотворительной организацией помощи инвалидам "Ассоциация физической культуры и спорта инвалидов Республики Саха (Якутия)";
15) реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2016 годы";
16) возмещения ОАО "Туймаада-Агроснаб" части расходов на доставку продовольственных товаров (картофеля и овощей);
17) возмещения ГУП "Чернышевский рыборазводный завод" части затрат на выполнение рыборазводных работ;
18) оказания поддержки некоммерческому партнерству Футбольный клуб "Якутия", ООО Мини-футбольный клуб "Заря" в целях развития физической культуры и спорта;
19) оказания поддержки социально ориентированным общественным объединениям добровольной пожарной охраны в целях профилактики и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
Цели, условия, порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 7. Бюджетные инвестиции

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) на 2013 год, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2013 год, отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений

1. Заключение и оплата органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственными казенными учреждениями, обеспечивается в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия). При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

3. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

4. Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

Статья 9. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году

1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2013 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в сумме 698 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в сумме 2 875 тыс. рублей, Европейский институт омбудсмена в сумме 16 тыс. рублей.

4. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год, в том числе:
1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;
4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Президента Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия);
6) в случае перераспределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая межбюджетные трансферты, связанных с поступлением субсидий из федерального бюджета на модернизацию образования;
7) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия), между подразделами "Социальное обеспечение населения" и "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" (в случае изменения численности получателей социальных выплат);
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)", Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)", передаваемых Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом изменений, вносимых в 2013 году в региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителям средств на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам в области социальной политики;
13) в случае перераспределения между видами расходов бюджетной классификации бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в целях компенсации Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) затрат на обеспечение деятельности в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации (по итогам фактических расходов за предыдущий месяц в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации).

5. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

6. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 01 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З № 863-IV
"О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2012 год, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

8. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия), направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

10. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2013 году на те же цели.

11. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) в 2013 году, в сумме 1 209 400 тыс. рублей, в том числе объем расходов инвестиционного характера в сумме 1 119 400 тыс. рублей, объем социальных расходов неинвестиционного характера в сумме 90 000 тыс. рублей.

12. Установить в 2013 году размер республиканского материнского капитала "Семья", выплата которого предусмотрена Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", в сумме 112 466  рублей.

13. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.

14. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия), подлежат перечислению в государственный бюджет.

Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

1. Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и по ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год.

2. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 11 настоящему Закону.

3. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 12 к  настоящему Закону.

4. Утвердить распределение федеральных субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на 2013 год согласно приложению 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2013 год, согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

6. Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложениями 11-13 к настоящему Закону) утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) или осуществляется в установленном им порядке.

7. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2013 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

8. Установить, что межбюджетные трансферты местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии выполнения органами местного самоуправления требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

Статья 11. Предоставление бюджетных кредитов

1. Утвердить программу предоставления и план возврата бюджетных кредитов в 2013 году согласно приложению 16 к настоящему закону.

2. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в сумме до 510 000 тыс. рублей на срок до трех лет для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также финансирования отдельных расходов местных бюджетов.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов;
2) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, финансирования отдельных расходов местных бюджетов - по одной четвертой ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
4. Бюджетный кредит предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.
5. Основания, условия предоставления, использования и возврата муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 12. Взносы в уставные капиталы (фонды)

Правительство Республики Саха (Якутия) в целях осуществления функций государства в соответствующей сфере деятельности направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставные капиталы (фонды):
1) ОАО "Нерюнгринская птицефабрика" в сумме 17 000 тыс. рублей на софинансирование строительства объектов свиноводства и птицеводства;
2) ОАО ЛК "Туймаада-лизинг" в сумме 265 192 тыс. рублей на строительство и модернизацию объектов животноводства, растениеводства, строительство и техническое перевооружение пищевой и перерабатывающей промышленности;
3) ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" в сумме 74 820 тыс. рублей на уплату лизинговых платежей по договору лизинга, заключенному с ЗАО "Сбербанк лизинг" на приобретение резервных источников питания, в сумме 28 600 тыс. рублей на строительство котельной "Квартальная" в селе Борогонцы Усть-Алданского улуса (района);
4) ГУП ФАПК "Туймаада" в сумме 250 000 тыс. рублей на индивидуальное жилищное строительство, в сумме 27 791 тыс.рублей на строительство и техническое перевооружение пищекомбината в селе Верхневилюйск Верхневилюйского улуса (района), в сумме 40 000,0 тыс. рублей на обеспечение обязательств хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) ;
5) ОАО "Республиканское ипотечное агентство" в сумме 15 000 тыс. рублей на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы";
6) ОАО "Саханефтегазсбыт" в сумме 45 000 тыс. рублей на строительство нефтесклада в селе Хонуу Момского улуса (района).
7) ОАО "Якутоптторг" в сумме 74 160 тыс. рублей на увеличение оборотных средств на закуп социально значимых продовольственных товаров.

Статья 13. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам

1. Установить, что в 2013 году реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам и местным бюджетам, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), по ранее выданным бюджетным кредитам при соблюдении следующих условий:
1) отсрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до двух лет;
2) рассрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до пяти лет.

Статья 14. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия)

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.

2. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению.

3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в сумме 1 293 348 тыс. рублей.

Статья 15. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия)

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2014 года в сумме 24 909 553 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2014 года в сумме 7 463 414 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2013 год в сумме 24 914 333 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Статья 16. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.

Статья 17. Завершение текущего финансового года

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря 2013 года.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2013 года.

Президент Республики Саха (Якутия) Е.Борисов

 

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией