Дизайнеры придумали для Ярославля "гениально простой" логотип

Представители московской студии презентовали ярославцам логотип их древнего города.

Как сообщает мэрия города, идея создания нового логотипа Ярославля появилась у советника мэра Романа Фомичева. А после того, как предложение было поддержано, он же, точнее, его некоммерческое партнерство "Стратегия-76", и довел его до реализации, то есть профинансировал - на 400 тысяч рублей.

По мнению городских властей, традиционная атрибутика Ярославля сложна для восприятия и возможных трансформаций в интерактивной среде. Поэтому была поставлена задача сделать что-то простое, но максимально емкое.

Студия решала задачу полтора месяца. Как рассказал ее арт-директор Эркен Кагаров, за основу были взяты исторический символ города - "медвежий угол" и место слияния двух рек, то есть любимая всеми ярославцами Стрелка, а также первая буква в названии города и личное местоимение "Я". Ведь Ярославль, по мнению дизайнеров, "город, где каждый житель - личность, которая может влиять на то, что в городе происходит". В результате логотип совместил в себе и букву, и небольшую стрелку, и, по задумке его авторов, должен легко трансформироваться в зависимости от ситуации, выполняя не только роль символа, но и коммуникативную нагрузку.

- В знаке заложена масса интерактивных возможностей - он без лишних усилий наполняется разным содержанием при сохранении устойчивой и узнаваемой формы, - рассказал Эркен Кагаров. - Знак универсален: он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой.

По мнению городских властей, логотип от известного дизайнера сможет вывести Ярославль на новый уровень , оживит его и даст толчок для развития не только города, но и всего региона, который станет привлекательным для туристов, инвесторов, предпринимателей и деятелей культуры.

Будем надеяться, что так и будет, и указующая стрелочка в виде буквы "Я" приведет древний город в светлое будущее. Смущает, правда, что участники интернет-обсуждения нового ярославского логотипа обнаружили большое его сходство с картинкой, которую использует одна из фирм по производству подгузников…