Сергей Елкин, карикатурист:
- Не все в прощении дается легко, но было бы только желание, а силы найдутся даже для такого сложного дела. Случалось, я не мог преодолеть себя, забыть старое, простить человека. Сердечные раны, на мой взгляд, вообще до конца не заживают, но время многое лечит, и вскоре мир вновь поворачивается своей светлой стороной. Ты опять начинаешь доверять людям, а обиды больше не давят на сердце холодным камнем.
Евгений Поляков, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии МГППУ, кандидат психологических наук:
- Трудно сказать однозначно. Наверное, отсутствие интереса ко мне или к какому-то совместному делу, проекту... Меня повергают в гнев узконаправленность и прямолинейность, а также отсутствие гибкости и неспособность адекватно оценивать ситуацию. Мне трудно находиться с теми людьми, которые тянутся за сиюминутным, в результате чего теряют нечто гораздо большее и серьезное. Из-за этого мне приходится иногда увольнять сотрудников.
Алексей Мясников, актер театра и кино:
- Так, честно говоря, и подмывает процитировать "Место встречи изменить нельзя": "Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а дракон о трех головах, и головы эти - хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла". Кажется, звучит так. И я подписываюсь под каждым словом. А вообще, конечно, непростительно человеку безразличие к своей судьбе. Безразличен к себе - безразличен к другим. Равнодушие убивает общество.
Александр Саверский, президент общественного совета по защите прав пациентов:
- С профессиональной точки зрения я органически не воспринимаю решения, которые вредят людям. Когда сообщили об отмене перехода на летнее время, я был категорически против - ведь для здоровья это крайне плохо. Понять и простить такое решение я не могу и не имею права. В личной жизни не прощаю, разумеется, предательства. Когда человек, зная чем я занимаюсь, живу, дышу, делает что-то наперекор, создает антифазу моим действиям. Конечно, предают всегда близкие люди, родственники - чужим до нас, к сожалению или к счастью, нет никакого дела. Со мной такое бывает нечасто, но это всегда была боль, отчаяние и страшная непреодолимая грусть. Я, может быть, и рад простить своих бывших друзей, но после содеянного им самим трудно со мной дружить, строить планы, смотреть вместе в грядущее.
Алина Лебедева, фотограф:
- Я бы никогда не простила обман. Всегда, когда мне кто-то врал, я отпускала его из своей жизни. Мне не нужны люди, которые строят вокруг меня воздушные замки. В мире фотографии и вообще искусства, непростительны меркантильность и жадность. Когда художник стремится наполнить свой кошелек, он забывает, зачем пришел в этот мир и о данном ему таланте. Также я презираю матерей, бросивших своих детей - они оставили свою кровь, свое будущее.