Действия пилотов разбившегося на Камчатке самолета Ан-28 не отвечали требованиям безопасности - таково заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщил руководитель камчатского следственного отдела на транспорте СУ СКР Антон Артеменко.
- Согласно заключению МАК, пилоты нарушили схему захода на посадку, наземным службам передавали недостоверные данные о выполнении полета. Неисправностей техники, которые могли бы стать причиной катастрофы, комиссия не выявила, - рассказал Артеменко.
По его словам, в рамках расследования уголовного дела о крушении и на основании заключения МАК будет проведена летно-техническая судебная экспертиза, по окончании которой следствие даст юридическую оценку действиям всех лиц. Расследование уголовного дела продолжается.
Напомним, 12 сентября 2012 года легкомоторный самолет Ан-28 с двенадцатью пассажирами и двумя членами экипажа на борту, следовавший из Петропавловска-Камчатского в Палану, разбился в нескольких километрах от пункта назначения. В результате крушения погибли десять человек, в том числе два пилота и четырехлетняя девочка. Четыре пассажира получили травмы различной степени тяжести.
Судмедэксперты обнаружили в крови погибших пилотов этиловый спирт.
Руководство летного состава ФГУП "Камчатское авиапредприятие", которому принадлежал разбившийся самолет, уволено по требованию Росавиации в связи с множественными нарушениями, выявленными при проведении проверки.