Вместе со своим соавтором художником Рейнисом Сухановсом он делает все, чтобы разрушить привычный канон постановки этой любимейшей пьесы русского репертуара. Конечно, это была соблазнительная идея, рассказать бытовую историю об авантюристе Кречинском, влюбленной в нее провинциалке Лидочке (Наташа Швец), ее бедном отце Муромском, их соседе Нелькине (Александр Усов) и украденном солитере сквозь призму страшного гротеска "Смерти Тарелкина". Но вышел какой-то форменный формализм. Несмотря на присутствие Николая Чиндяйкина в роли Муромского, который подробно и вкусно, в лучших традициях Малого театра играет человека мощного, но потерянного в столичной жизни, человека с судьбой и биографией, выглядит спектакль на редкость несбалансированным.
Инфернальный ужас начинается не сразу, и даже не тогда, когда вместе с Кречинским в дом является целый духовой оркестр, а когда дом Муромских уплывает в преисподнюю, а на его месте является жилище Кречинского: огромные стены, гигантский холодильник, дверь, ведущая прямо в лифт - на их фоне люди кажутся лилипутами или Алисами в стране чудес. Стараниями Розы Хайрулиной (в очередь с ней еще и Алексей Девотченко) эпизодическая фигура Федьки превращена в гротескный бенефис, но смысла это спектаклю не прибавляет. Так же неясно, какую роль играет в нем золотой унитаз Уорхолла, въезжающий из шахты лифта прямо в квартиру. Неужто насмешкой ли над современным искусством, символом которого стал полвека назад. Кречинский (Александр Голубев) и вовсе являет собой фигуру непонятную, хоть и большую. Одним словом, на сцене МХТ в "европейских" декорациях явилась вполне впечатляющая бессмыслица.