Кстати, представитель прокуратуры в суде возражал против продления содержания под стражей бывшего высокопоставленного коллеги, которого обвиняют в рамках дела о коррупции, связанной с незаконным игорным бизнесом. Представитель надзорного ведомства заявил, что следователи нарушили условия экстрадиции Игнатенко, поскольку предъявили обвинение в мошенничестве, несмотря на то, что польская сторона просила от него отказаться.
И еще прокурор утверждал в своем выступлении, что "действия следователя грубо нарушают права Игнатенко на защиту, а обвинение не соответствует фактическим обстоятельствам дела", и в таких условиях ходатайство следствия не может быть поддержано его ведомством. И добавил: "Игорная деятельность и связанные с ней деяния были пресечены, а данных о том, что Игнатенко пытался повторно к ней вернуться, также не предоставлено". Он обратил внимание суда на то, что все остальные фигуранты дела находятся под подпиской о невыезде.
Представитель Генпрокуратуры России Сергей Бочкарев попросил суд применить к Игнатенко меру пресечения в виде домашнего ареста, которая, по его словам, могла "удовлетворять и сторону защиты, и сторону обвинения".
В то же время защита обвиняемого сразу попросила суд поместить Александра Игнатенко под домашний арест. С просьбой о такой мере пресечения к Мосгорсуду обратился адвокат Александр Аснис.
Но суд вынес решение оставить фигуранта дела об игорном бизнесе под стражей до первого июля.
Сам Александр Игнатенко намерен доказать свою невиновность в получении взяток на сумму более 40 миллионов рублей и заявил, что собирался вернуться в Москву еще до задержания. Об этом экс-прокурор сообщил Мосгорсуде.
Он заявил, что вынужден был скрыться из-за плохого состояния здоровья.
-У меня было несколько серьезных диагнозов, но следователь предупредил меня, что мерой пресечения будет арест, поэтому я вынужден был уехать, чтобы продолжить лечение, - сказал Игнатенко.