09.02.2013 14:21
Поделиться

Глава Петербурга заверил Заксобрание, что 31-я больница не переедет

Сегодня губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко встретился с депутатами Законодательного собрания, чтобы обсудить вопрос переезда городской клинической больницы №31 и получить резолюцию митинга 3 февраля, который прошел на Марсовом поле.

На встрече, состоявшейся по инициативе парламентариев, губернатор подтвердил, что медицинское учреждение не рассматривается в качестве базы для центра по медицинскому обслуживанию судей Верховного и Арбитражного судов России. Впрочем, сам переезд судов в Петербург он назвал очень правильным и выгодным делом, отметив, что это принесет от 30 до 50 миллиардов рублей инвестиций в экономику города.

- Вопрос по 31-й больнице закрыт, и никаких других решений не будет, - сказал он, подчеркнув, что ни одно отделение больницы не будет переведено в другие лечебные учреждения.

Полтавченко добавил, что дал вице-губернатору Ольге Казанской указание рассмотреть вопрос о строительстве городского гематологического центра.

- Сейчас мощность гематологического отделения 31-й больницы - 35 коек. Это очень мало, - объяснил он. - Городу нужен полноценный гематологический центр.

Депутаты Законодательного собрания остались довольны ответами губернатора и также считают вопрос исчерпанным.

- Я неоднократно заверял депутатов и жителей Петербурга в том, что на федеральном уровне дан ответ - 31-я больница была, есть и будет в системе городского здравоохранения. Она останется на прежнем месте и продолжит лечить взрослых и маленьких пациентов, - заявил после разговора с Георгием Полтавченко председатель петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров. - Для высших судебных инстанций будут построены за счет средств федерального бюджета объекты здравоохранения, где смогут получать медицинскую помощь и жители города. В Петербурге еще очень много проблем, и попытки решать абсолютно несуществующую проблему вызваны только одним - желанием отдельных политиков еще раз оказаться в центре внимания СМИ, желанием получать дополнительные политические дивиденды.