Группа жителей Владивостока собралась на видовой площадке около фуникулера, чтобы станцевать Harlem Shake, сообщил один из организаторов акции Дамир Амиртаев.
Этот танец обрел популярность после ролика, снятого несколькими подростками и выложенного 2 февраля 2013 года на YouTube. Видео собрало около 2,5 миллиона просмотров за первую неделю. Сразу после этого в интернете появились тысячи подражающих роликов.
Суть танца заключается в том, что во вступительные 14-15 секунд танцует один человек в головном уборе, тем временем другие люди, одетые в нелепые костюмы, заняты рутинными задачами, после чего они присоединяются к танцующему. Их движения обычно глупые и хаотичные. Ролик длится всегда около 30 секунд. В музыкальном сопровождении без исключений используется отрывок из сингла Harlem Shake, которую исполняет американский музыкант Baauer.
- Мы решили, а почему бы нам не сделать подобное, только от имени города. Собирали людей через социальные сети, пришли 87 человек. Все - очень яркие, - рассказал собеседник.
Он добавил, что в ближайшем времени организаторы планируют провести стилизованную вечеринку.
Отметим, что популярность Harlem Shake просто поражает. Через девять дней после загрузки оригинала в интернете насчитывалось более 11 тысяч подражающих роликов. 13 февраля сотрудниками Facebook был выложен ролик, где они на улице танцуют Harlem Shake. Свои ролики с танцем также выложили сотрудники телепрограмм и компаний Today, Daily Show, The Colbert Report, IGN, Wargaming, National Geographic Channel, Google и многие другие.
В результате, по данным на 15 февраля, музыкальный сингл Harlem Shake стал самым популярным чартом в магазине iTunes в США и вторым по популярности в Великобритании и Австралии.