Новости

22.02.2013 00:31
Рубрика: В мире

Почтовая марка одежды

Американские почтальоны хотят ворваться в мир моды
Почтовая служба США (USPS) планирует запуск собственной линии одежды и аксессуаров под названием "Дождь Жара & Cнег", чтобы хотя бы частично компенсировать убытки, которые в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 миллиарда долларов.

Неофициальный девиз USPS "Ни снег, ни дождь, ни жара, ни ночная тьма не помешают этим курьерам быстро преодолеть намеченный маршрут" станет основой концепции, лицензионное соглашение о которой почта заключила с базирующейся в Кливленде компанией, занимающейся производством модной одежды. "Это соглашение выведет почтовую службу на острие функциональной моды, - уверен менеджер по корпоративному лицензированию USPS Стивен Миллз. - Мы нацелены на производство одежды и аксессуаров "Дождь Жара & Cнег" с использованием электронных технологий для производства "умной" одежды".

В заявлении, опубликованном Почтовой службой США, говорится, что для начала USPS планирует запустить в следующем году производство линии мужской одежды, когда очередь дойдет до женской - пока неизвестно. По данным CNN, под этой маркой будут выпускаться всесезонные, всепогодные вещи с применением новейших технологий, таких, как ткань, поглощающая пот, или куртки, которые можно синхронизировать с MP3-плеерами. Весной будущего года американские мужчины смогут также щеголять в пальто, шапках и ботинках марки "Дождь Жара & Cнег". При этом USPS не придется вкладывать в эту затею ни копейки. Как пояснил глава компании, подписавшей соглашение с почтовой службой, она финансирует производство одежды, а почта получает "маленький процент с продаж".

Это не первая попытка американских почтальонов ворваться в мир моды. В 1980 году почтовая служба торговала всеми видами фирменных товаров - от плакатов и кружек до галстуков и футболок с изображениями почтовых марок. Эти вещи пользовались огромным успехом у покупателей на протяжении десяти лет, однако, как сообщил журналистам представитель USPS Рой Беттс, торговлю пришлось прекратить после того, как лоббисты убедили конгресс США, что дело почты - доставлять корреспонденцию, а продавать она может только марки. Ограничения, введенные конгрессом, сузили круг возможностей почтовой службы зарабатывать дополнительные средства, в то время как убыточность ее основной деятельности неуклонно увеличивается с каждым годом. Выпуск линии одежды - не единственная попытка USPS компенсировать эти убытки. Ранее почтовая служба объявила, что летом текущего года она прекращает доставку корреспонденции по субботам. В минувшем году USPS пришлось сократить часы работы почтовых отделений.

По мнению старшего аналитика аналитического департамента компании "Альпари" Дарьи Желанновой, в сфере предоставления финансовых услуг действительно усиливается конкуренция, выигрывать в которой банкам становится все труднее. Тем не менее, даже несмотря на то, что требования к традиционным финансовым учреждениям становятся все более высокими, им придется вкладывать средства в развитие новых продуктов, чтобы не потерять позиции на рынке, считает эксперт. В любом случае, по словам Желанновой, процесс передела этого сектора не будет молниеносным. К тому же процент пользователей передовыми технологиями в финансах традиционно не так высок, в том числе, в России, где подавляющий процент граждан не обладает соответствующим знаниями и навыками. Так что у банков есть достаточный запас времени для соответствующих инвестиций.

Тем временем

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, побывавший недавно на "Деловом завтраке" в "РГ" рассказал, что в США субсидия государства на почтовую службу составляет 15 миллиардов долларов в год, у почты в наличии примерно 260 тысяч автомобилей

В мире США
Добавьте RG.RU 
в избранные источники