25.02.2013 20:10
    Поделиться

    АСИ наградит лучших журналистов, рассказывающих о предпринимателях

    Генеральный директор АСИ Андрей Никитин объявил о старте конкурса для журналистов "Предпринимательство в России: история, успехи, проблемы". Организатором конкурса второй год подряд стало АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов". Информационным спонсором второй год подряд выступает и "Российская газета".

    Принять участие в конкурсе могут работы, опубликованные или вышедшие в эфир в период с 1 декабря 2012 года по 1 октября 2013 года. Последний день приема конкурсных работ - 1 октября 2013 года. Как рассказал генеральный директор АСИ Андрей Никитин, главной задачей конкурса является формирование образа предпринимателя с активной гражданской позицией и высокой социальной ответственностью.

    "Необходимо сломать, - подчеркнул глава АСИ, - существующие стереотипы и изменить негативное отношение к предпринимателям и предпринимательской деятельности в стране".

    Как показал первый конкурс "Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы", востребованность предпринимательской журналистики весьма высока. География конкурса тоже показательна. В прошлом году было подано более 600 конкурсных заявок из всех регионов России, общее количество участников составило более 400 человек. Конкурс, как рассказали в АСИ, разделен на семь номинаций с тремя местами-победителями в каждой и общим призовым фондом в 2100000 рублей:

    - за лучший журналистский материал о  предпринимательстве в федеральном печатном издании (очерк, статья, серия статей). В этой номинации  в прошлом году победил журналист "Российской газеты";
    - за лучший журналистский материал о предпринимательстве в региональном печатном издании (очерк, статья, серия статей);
    - за лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире региональной телекомпании (репортаж, интервью, программа, серия телевизионных программ; хронометраж от 2 минут);
    - за лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире федеральной или региональной радиостанции (репортаж, интервью, программа, серия программ; хронометраж от 2 минут);
    - за лучшую карикатуру о предпринимательстве в федеральном или региональном печатном издании или в интернет-СМИ;
    - за лучший журналистский материал о предпринимательстве в интернет-СМИ на сайте информационного агентства или в блогосфере;
    - журналисту, наиболее успешно освещающему тему предпринимательства в российских СМИ.

    Подробнее ознакомиться с Положением о конкурсе, процедурой регистрации и подачей заявок на участие можно на странице конкурса на сайте АСИ: asi.ru/konkurs

    Любопытно, что свои премии, которые у победителей достигали 100 тысяч рублей, многие журналисты отдали на благотворительность - в детские дома, приюты для бездомных животных и помогли нуждающимся людям.

    Поделиться