26.02.2013 23:00
    Поделиться

    Приказ об утверждении Перечня показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2012 г. N 1091 г. Москва "Об утверждении перечня показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса"
    Дата подписания: 25.12.2012Опубликован: 26.02.2013
    Вступает в силу: 10.03.2013

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 февраля 2013 г.

    Регистрационный N 27025

    В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N31, ст. 4362) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001; N 42, ст. 5723), приказываю:

    Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса.

    Министр Д. Ливанов

    Приложение

    Перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса

    1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

    соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

    2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

    2.1. Начальная общеобразовательная школа:

    реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.2. Основная общеобразовательная школа:

    реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.3. Средняя общеобразовательная школа:

    реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов:

    реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.5. Гимназия:

    реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

    реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования*;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    2.6. Лицей:

    реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля;

    реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования*;

    реализация общеобразовательной программы дошкольного образования*;

    реализация дополнительных образовательных программ*;

    обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    * При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

    Поделиться