1. Постоянный Комитет Союзного государства (далее - "Заказчик") проводит открытый конкурс на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по развитию системы электронного документооборота (СЭД) в Постоянном Комитете Союзного государства на 2013 год.
Начальная (максимальная) цена: 4 215 000,00 (четыре миллиона двести пятнадцать тысяч) рублей.
Сроки (периоды) выполнения комплекса работ: по кварталам, в течение 2013 года, в соответствии с Календарным планом выполнения работ.
2. Заинтересованные лица могут получить дополнительную информацию у Заказчика и ознакомиться с конкурсной документацией по адресу: Россия, 103132, г. Москва, Старая площадь, д. 8/5, подъезд N 3, в рабочие дни с 09.00-13.00 и с 14.00-18.00 часов по московскому времени.
Контактные лица:
Смирнов Л. Н. - советник Группы контроля и программного обеспечения Отдела контроля, аналитического и организационного обеспечения работы с документами Организационно-аналитического департамента;
Цепов С. М. - советник Группы контроля и программного обеспечения Отдела контроля, аналитического и организационного обеспечения работы с документами Организационно-аналитического департамента;
Беляков Б. А. - советник Департамента правового обеспечения.
Телефоны: (495) 606-59-14; 606-47-70; факс: (495) 606-47-70;
Адрес электронной почты: smirnov_ln@mail.ru; 7983208@gmail.com
Интернет-сайт для размещения информации о размещении заказов: www.soyuz.by
3. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами у Заказчика после того, как они направят письменный запрос о предоставлении конкурсной документации по адресу Заказчика или непосредственно на сайте Заказчика, указанном в п. 2 настоящего Извещения.
4. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать следующую информацию: полное фирменное наименование Участника размещения заказа; адрес; номера телефонов и факсов Участника размещения заказа; адрес электронной почты; лицо, ответственное за составление конкурсной заявки от Участника размещения заказа; предпочтительный способ получения конкурсной документации.
5. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 10.00 28 февраля 2013 года. Заявки на участие в Конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах, которые представляются Заказчику не позднее 10.00 29 марта 2013 года по адресу, указанному в п. 5 настоящей Информации о размещении заказа.
6. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет осуществлено в 10.00 московского времени 29 марта 2013 года по адресу Заказчика, указанному в п. 2 настоящего Извещения.