Среди посетителей банковских сайтов, не являющихся действующими клиентами банков, 64% ищут информацию о продуктах и услугах, а 14% не могут ее найти или считают, что она не представлена в необходимом объеме.
- Развитие корпоративного сайта, безусловно, важно для банка, работающего с физическими лицами, - отметила начальник управления рекламы и бренд-стратегии Банка Хоум Кредит Елена Семенова. - В эру преобладания digital-media потребитель все меньше смотрит ТВ-рекламу и больше принимает решение о выборе того или иного банка в Интернете. Человек должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию о банковских продуктах и иметь возможность заполнить онлайн-заявку на кредит или кредитную карту.
Денис Власов, старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу "Ренессанс Кредит":
- Собственный сайт помогает банку реализовать несколько основных задач. Во-первых, как инструмент привлечения новых потребителей, он способствует повышению продаж, а во-вторых, позволяет осуществлять качественную поддержку уже существующих клиентов. Соответственно, при формировании стратегии развития сайта для достижения первой цели необходимо оттачивать продающие инструменты ресурса, которые будут хорошо конвертировать входящий траффик. Для реализации второй цели требуется увеличение на сайте количества "элементов самообслуживания", сервисов, которые помогают пользователям самостоятельно, быстро и легко, не прибегая к помощи оффлайн службы поддержки клиентов, находить ответы на интересующие их вопросы. При этом, работая над функционалом, нельзя забывать о навигации - интерфейс ресурса должен быть удобным и интуитивно-понятным, а также о дизайне - позитивное визуальное восприятие определенно дает положительный эффект.