Уже на подъездах к крупным населенным пунктам вступает в силу ограничение на передвижение грузового транспорта. Однако это не создает серьезных неудобств для водителей-дальнобойщиков. Практически по всей стране возле больших мегаполисов развернута широкая сеть автозаправочных центров, где, помимо самих АЗС, расположены небольшие кафе и стоянки для трейлеров. К тому же часто на территории таких центров водитель может отдохнуть в мотеле.
В большинстве крупных городов передвижение грузовиков среднего размера, не говоря уж о трейлерах, в утренние и вечерние часы пик запрещено. Завоз продуктов в магазины и рестораны обычно происходит ранним утром или в обеденное время. В центральных районах этот запрет никогда не нарушается, но ближе к окраинам иногда можно встретить заблудившийся или запоздавший грузовичок. Обычно в Бразилии такие запреты не нарушаются, потому что особо "трудолюбивых" ждет серьезное наказание, которое может и не ограничиться только крупным штрафом.
У перевозчиков, постоянно нарушающих закон, могут "заморозить" лицензию. При этом в Бразилии не нужен специальный пропуск, полиция не остановит грузовик в черте города для проверки. Охранник правопорядка просто запишет номер, если вдруг его не зафиксировали развешанные повсюду камеры. А штраф очень скоро придет по почте хозяину транспортного средства.