17.03.2013 23:35
    Поделиться

    В Китае нет понятия "перелеты по низким ценам"

    Жители Поднебесной предпочитают групповой туризм
    Китайцам, в отличие, например, от россиян, незнакомо такое понятие как сезон отпусков. Хотя во многих учреждениях сотрудникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, но его продолжительность всего 5 - 10 рабочих дней.

    Зато абсолютно всем китайцам знакомы "золотые" недели выходных: в начале октября по случаю Дня образования КНР, а также в январе - феврале для празднования Нового года по Лунному календарю. Раньше долго гуляли и на Первомай, но сейчас официально упразднили недельные каникулы. Но многие по-прежнему стараются куда-нибудь уехать. Отсюда и иная, не такая как во многих других странах, сезонность отпусков.

    Несмотря на многолетние реформы и политику открытости, китайцы в большинстве своем долгое время не решались выезжать за рубеж, особенно самостоятельно. И только в последние годы поездки в другие страны становятся делом привычным, особенно для молодых людей. Но и все равно многие предпочитают групповые путешествия. А частные турпоездки в другие страны по-прежнему большая редкость.

    Видимо, поэтому туристический рынок развит не столь многогранно, как в других странах. Крупнейшие авиакомпании КНР, совершающие международные перелеты, пока не столь активны на рынке комплексных предложений. Например, из пяти компаний только у одной есть такая услуга, как перелет, проживание и экскурсии. Например, тур на пять дней из Пекина в Сидней обойдется в 7 тысяч юаней (около 35 тысяч рублей).

    Правда, почти все авиаперевозчики сейчас стали предлагать услуги по бронированию автомобилей за рубежом в сотрудничестве с крупнейшими прокатными конторами мира. Кроме того, в Китае как такового нет понятия "перелеты по низким ценам". И вообще, возможности пассажиров здесь очень ограничены. Например, нельзя отказаться от питания для удешевления стоимости билета, то же самое и с багажом.

    Конечно, возможно, через несколько лет ситуация изменится, но пока же остается довольствоваться небогатым выбором туристических услуг.

    Поделиться