Новости

28.03.2013 00:40
Рубрика: Экономика

Экстрим не предлагать

Больше всего наши туристы опасаются гор, Туниса и Египта
Больше всего российских туристов интересуют вопросы безопасности в Египте, Тунисе и на горнолыжных курортах, рассказали "РГ" в Ростуризме. Об этом свидетельствуют запросы, которые отправляли наши путешественники на портал госуслуг.

Возможность отправлять вопросы о ситуации, связанной с безопасностью в той или иной стране, у граждан России появилась менее двух месяцев назад, когда Ростуризм запустил на портале www.gosuslugi.ru новую форму обратной связи с туристами. То есть пользователи, зарегистрированные на портале госуслуг, имеют возможность, не выходя из дома, запрашивать информацию по конкретной стране мира или региону России перед путешествием и получать ответ о наличии угрозы безопасности в свой личный кабинет на портале госуслуг и на адрес электронной почты. Информация об угрозах предоставляется на основании данных, получаемых от МИД, МЧС, МВД, ФСБ, Роспотребнадзора, Росгидромета.

"Менее чем за два месяца мы обработали более 500 запросов. В основном люди спрашивают, спокойно ли в Египте или Тунисе. Также их интересует вероятность схода лавин на горнолыжных курортах. Мы считаем, что такое количество вопросов за сравнительно небольшое время с начала предоставления новой услуги - неплохой результат", - рассказала "РГ" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. В ведомстве также напоминают, что услуга по предоставлению информации бесплатная. Ответы за запросы поступают в течение четырех дней. "А бывает и в течение нескольких часов. Все зависит от сложности запроса. Если человек собирается путешествовать на машине по Южной Африке, то подготовка ответа займет немало времени. А, если спрашивает о ситуации в Египте, то рекомендации даются почти сразу: по возможности не покидать территорию отеля и воздерживаться от экскурсий", - говорит Ирина Щеголькова.

Кстати у туристов есть возможность оставить властям информацию о своем путешествии, включая сведения о планируемом маршруте, страховании и контактные данные для экстренной связи, также через портал госуслуг. Эта процедура предполагает заполнение анкеты, которая позволяет учитывать различные группы - от туристов, предпочитающих пляжный отдых, до профессиональных спортсменов, совершающих сложные походы. При возникновении катаклизмов социально-политического или природного характера, а также в иных непредвиденных обстоятельствах Ростуризм оперативно передает информацию о зарегистрированных туристах компетентным органам для устранения угроз. По данным ведомства, за два месяца этой услугой воспользовались 135 человек.

Экономика Туризм Правительство Минкультуры Ростуризм Государственные интернет-услуги
Добавьте RG.RU 
в избранные источники