Новости

03.04.2013 00:40
Рубрика: Экономика

Сенсации не предлагать

Бизнес просит журналистов больше писать про ВТО
Многие предприниматели до сих пор не очень хорошо информированы о Всемирной торговой организации. "И мы ощущаем катастрофическую нехватку специалистов, которые бы разбирались в этой теме. Бизнес не хочет приукрашивания - мы хотим объективных аналитических данных", - высказал пожелание журналистам президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин.

Этот разговор произошел вчера на Всероссийском форуме деловых СМИ. По тематике ВТО существует много полярных точек зрения, признал глава ТПП. "От оптимизма до "демонизации" ВТО. Думаю, что истина посередине, - сказал Катырин. - Есть направления, где различные отрасли выиграют, где нужно очень серьезно защищать бизнес". И здесь роль СМИ переоценить трудно. Но к ним, как выяснилось, есть немало претензий.

"В погоне за сиюминутными событиями, сенсациями, короткоживущими новостями мы теряем настоящую экономическую журналистику. Серьезные публикации попадаются все реже", - огорчался первый зампред Совета Федерации Александр Торшин. И заметил, что такие форумы очень важны, так как можно видеть, что все больше региональных СМИ побеждает в различных конкурсах. А это значит, в целом уровень журналистов все-таки растет. И этот тезис подтвердился в ходе награждения победителей Всероссийского конкурса журналистов "Экономическое возрождение России", которое прошло в рамках форума. Большинство призов досталось именно представителям региональных СМИ.

Экономика Бизнес Общество СМИ и соцсети Фонды, ассоциации и союзы Торгово-промышленная палата России
Добавьте RG.RU 
в избранные источники