Подписную кампанию-2013 обсудили руководители филиалов "Российской газеты" и представители региональных подразделений ФГУП "Почта России" в рамках VI Международного форума " ITForum 2020/Взгляд в будущее".
- Можно мечтать об оптимальных условиях, но работать нужно в реальных. Центр основной подписки переместился сейчас в сторону еженедельных изданий, - говорит руководитель отдела распространения печати УФПС Нижегородской области Максим Медянцев.
Мысль коллеги поддержал заместитель директора УФПС Кировской области Олег Тарасенко: "Люди предпочитают подписываться на более дорогие издания - еженедельники и журналы". Эта же тенденция наметилась и в Коми, подтвердил директор республиканского УФПС Виталий Осипов. При планировании подписных кампаний стоит учитывать этот факт, как и то, что издания зачастую доставляются в отдаленные районы с задержкой. Ежедневная периодика в этом плане, конечно, значительно проигрывает.
Есть и другая проблема, сказывающаяся на объемах подписки.
- Молодое поколение в большинстве своем не признает это понятие, они предпочитают работать с компьютером, а не с бумагой, - говорит Олег Тарасенко.
Эту проблему частично решает проект подписки через интернет, реализуемый в регионах. "Можно не только оформить, но и оплатить подписку таким образом. Мы ставим задачу дальнейшего развития подписки через удаленные сервисы", - пояснил Максим Медянцев.