Новости

22.04.2013 00:41
Рубрика: Экономика

Почему опоздал автобус

"Горячая линия" в Подмосковье помогла услышать пассажиров

В Подмосковье подвели итоги "горячей линии" министерства транспорта, которая в качестве эксперимента работала последние три месяца. По итогам жалоб жителей запустили новый автобусный маршрут, оптимизировали по времени несколько действующих, а также наказали водителей, не соблюдавших расписание и куривших в салоне.

За три месяца жители Московской области пожаловались на работу общественного транспорта около тысячи раз. Номер телефона "горячей линии" разместили во всех автобусах областного перевозчика. Его добровольно указали даже многие частники.

Больше всего жалоб поступило на несоблюдение расписания. В области опоздавший или не пришедший автобус - это совсем не то, что в Москве. Но скоро контролировать соблюдение расписания пассажирам станет проще. По словам Александра Зайцева, министра транспорта области, разрабатывается электронная карта, на которой они смогут видеть местонахождение большинства автобусов. Чтобы это стало возможно, более 10 тысяч автобусов уже оборудовали датчиками спутникового позиционирования.

Цифра 263 дела об административных правонарушениях возбуждено по итогам "горячей линии"

На втором месте по частоте обращений - предложения по организации новых маршрутов и остановок, рассказал Сергей Верхоглядов, руководитель административно-транспортной инспекции области. Власти отнеслись к ним внимательно, и буквально на днях в районе Павшинская пойма наконец-то появился регулярный автобусный маршрут государственного перевозчика с большими новыми автобусами и регулярным расписанием. До этого огромный район-новостройка с десятками тысяч жителей передвигался только на маршрутках. Самые отчаянные зимой ходили до метро "Мякинино" по льду Москвы-реки. Такие же маршруты в ближайшее время, как пообещал министр, должны заработать в Трехгорке Одинцовского района, Кузнечиках, в Балашихе. В общей сложности запланировано открытие около 20 новых маршрутов.

Появились и новые остановки на маршрутах 24 и 25, а в Зеленограде автобус, отходящий в Солнечногорск, увязали с железнодорожным расписанием.

Жалуются подмосковные пассажиры и на низкую культуру водителей и кондукторов, на плохое обслуживание социальных категорий граждан.

По итогам "горячей линии" возбуждено 263 дела об административных правонарушениях, 128 человек привлечены к дисциплинарной ответственности. По предложению руководителя областного транспортного союза Бориса Винокурова, в особо "отличившихся" районах, откуда будет поступать больше всего жалоб на транспортное обслуживание и в будущем, планируется проводить личные встречи пассажиров с транспортным руководством региона.

Первой точкой, куда министерство намерено отправиться послушать пассажиров, по словам Зайцева, скорее всего, станут Мытищи - крупнейший пассажирский узел области, пропускающий ежегодно 15 млн человек. Для сравнения - через Ярославский вокзал проходят 38 млн человек.

Экономика Транспорт Общественный транспорт Филиалы РГ Столица Московская область Правительство Московской области ЦФО Московская область
Добавьте RG.RU 
в избранные источники